Кавказская пленница – F P R

январь — декабрь 2022 года

Digital-продвижение и креативный SMM для ресторана «Кавказская пленница»

#smm#трафик#продакшн#издания#комплекс

«Кавказская пленница» — легендарный ресторан грузинской кухни Аркадия Новикова, созданный по мотивам одноименной комедии.

Задачи

  • разработка digital-стратегии;
  • обновление позиционирования через коммуникацию в digital-каналах с целью привлечения новой аудитории с сохранением идентичности/аутентичности ресторана.

Инструменты

  • контент-стратегия;
  • таргетированная и контекстная реклама, СМС-рассылка;
  • инфлюенсер-маркетинг;
  • спецпроекты.

Контент

Мы масштабировали отсылки к знаменитому фильму Леонида Гайдая. Теперь аутентичность считывается не только в названии и интерьере, но и во всех онлайн-каналах коммуникации.

Для ВКонтакте и Instagram* мы выбрали видео-ориентированную стратегию: акцент на клипах и reels, чтобы привлечь больше новой аудитории за счет органического трафика.

* Продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России.

В Telegram работали на вовлечение контентом, отсылающим к ресторану и легендарной кинокомедией.

Стикерпак в Telegram

Крылатые фразы из фильма легли в основу стикерпака в Telegram.

Креативный production

Мы провели креативные фотосъемки блюд и главных героев фильма — Нины и Шурика,

Креативная съемка Нины и Шурика

Креативная съемка блюд

Фотосъемка меню на сайт

Фотосъемка с моделями

Фотосъемка летней веранды

Инфлюенсер-маркетинг

Нам было необходимо привлечь новую, более молодую аудиторию. С ней мы работали через блогеров/каналы, чья ЦА — молодые семьи с детьми (28+).  Не забыли и о классических имиджевых размещениях — регулярно напоминали о ресторане у блогеров и экспертов в HoReCa, каналах с ресторанными обзорами.

Рекламная кампания

Таргетированную и контекстную рекламу вели по двум направлениям: бронь столов и доставка. Главная цель - лидогенерация и привлечение нового трафика.

Мы не ограничивали себя в креативе с рекламными объявлениями, и кроме классических баннеров, создавали баннеры с нейросетью.

Полиграфия

Мы вышли за рамки онлайна и обновили в том числе POS-материалы и внутреннюю полиграфию ресторана. Так, на обложке и страницах меню тоже появились любимые герои.

результат ВКонтакте

+ 1 100

подписчиков в соцсетях

+ 1 900 000

показов (таргетированная и контекстная реклама)

+ 400

лидов (бронь столов, заказ доставки)

9

фотосъемок проведено

Следующий проект

Начать свой проект