Vetcity Grooming – F P R

январь — декабрь 2022 года

Комплексный маркетинг для премиального груминг-салона в Москве

#smm#продакшн#трафик#комплекс

Vetcity Grooming (VCG) — премиум-салон красоты для домашних любимцев в Москве, бьюти-пространство и комьюнити чутких владельцев домашних животных

Задачи

  • разработка стратегии c целью формирования образа бренда груминг-салона уровня премиум;

  • запуск соцсетей груминг-салона с уникальным позиционированием;

  • охват целевой аудитории и попадание в инфополе ЦА;

  • привлечение новых гостей в салон;

Инструменты

  • SMM;

  • продакшн;

  • инфлюенсер-маркетинг;

  • спецпроекты или events;

  • контекстная реклама.

SMM

Большая идея контент-стратегии — ваш питомец как с обложки глянцевого журнала.

С одной стороны, через контент и креативный production мы сделали акцент на красоту и эстетику, сравнивая процессы груминг-салона с fashion-индустрией, с другой — использовали современный тренд очеловечивания питомцев: перенесли на них человеческие привычки и увлечения. 

Для нас питомцы не являются затворниками четырех стен. Они ведут активный образ жизни наравне со своими хозяевами и становятся главными героями модных обложек VCG.

Продакшн в рамках большой идеи контент-стратегии

Основное направление видеоконтента — глянцевая стилистика. В мобильном видеоконтенте мы выдерживаем стиль съемки: динамичный и глянцевый.

Продакшн в рамках большой идеи контент-стратегии

Основное направление видеоконтента — глянцевая стилистика. В мобильном видеоконтенте мы выдерживаем стиль съемки: динамичный и глянцевый.

Пример имиджевых мобильных роликов

Ксения Дукалис

Алла Михеева

Влад Лисовец

Юлия Коваль

Экспертные блогеры транслировали экологичный подход к питомцам в VCG. Таким образом мы вызывали доверие у потенциальных клиентов и доводили новых подписчиков до посещения салона.

Коллаборации с pet-аккаунтами способствовали генерации вирусного юмористического контента, резкому увеличению охватов и вовлечению аудитории.

Спецпроекты

Через создание приятной атмосферы и нужного настроения мы также продвигаем услуги груминг-салона на уровне эмоций. Мероприятие — повод пригласить на встречу новых нужных людей, собрать их контакты и укрепить деловые связи.

Открытие
Мы использовали influence-маркетинг, чтобы рассказать ЦА об этом событии. Нативная подача от блогеров позволяет аудитории провести позитивную ассоциацию с Vetcity Grooming. Охват у блогеров превысил прогнозируемый на 13,5%.

PETTALK

По нашей задумке, проект стал честной площадкой для публичных разговоров о жизни и здоровье животных в культовом формате TED. В числе спикеров — представители pet-friendly бизнесов и эксперты из сферы PETS. А среди гостей — партнеры бренда, представители СМИ и владельцы питомцев. 

Результат: получили положительные отзывы и публикации в СМИ (журнал ОК!, Wday.ru, Hello! Russia и др.), более 57 отметок в соцсетях в день мероприятия, тем самым повысили узнаваемость бренда и вышли на широкую аудиторию. После ивента VCG запустили коллаборации с новыми партнерами. Подробнее об этом кейсе мы рассказали здесь.

Трафик

С целью привлечения лидов для нового проекта мы также запустили контекстную рекламу. Изучив среднюю конверсию сайта по различным источникам и сделав приблизительный расчет кликов, заложили среднюю стоимость записи в салон 5000 руб., учитывая средний чек и высокий показатель LTV. 

В результате оптимизации кампаний в Поиске и РСЯ средняя стоимость записи составили 3000 р., а заявки из РСЯ нам удавалось привлекать по 2200 руб.

Результат

  • 252 записи

  • средняя стоимость лида — 3 276 р.

Результаты за 6 месяцев

+ 570 000

охвачено пользователей

+ 2 000

подписчиков при Reach Rate 54%

75 000

реакций

Следующий проект

Начать свой проект