1001 Dress – F P R

1001dress

2021

Омниканальный маркетинг на результат для бренда женской одежды

#трафик#smm#продакшн

1001dress — крупнейший в России интернет-магазин женских платьев, сеть розничных и партнерских магазинов по всей России с собственным производством в Санкт-Петербурге.

Для проекта мы объединили ключевые инструменты: таргетированную рекламу — для конверсионной рекламной кампании, и видеомаркетинг — с целью получения охвата и дополнительного контакта с аудиторией.

задачи

  • работа с узнаваемостью бренда (показы на новую аудиторию);
  • работа над лояльностью (показы на имеющуюся аудиторию);
  • увеличение географии бренда (концентрация не только на городах, где есть offline магазины);
  • рост продаж.

инструменты

1. Видеомаркетинг — возможность в креативном формате рассказать о бренде и генерировать вирусный охват в TikTok и VK Клипах. Дополнительный способ взаимодействия с потенциальными покупателями, который может не только рассказать о бренде, но и убедить их совершить заказ. В ролике можно наглядно показать достоинства товаров, донести ценности бренда.

2. Таргетированная реклама — работа с теплой аудиторией с помощью динамического ремаркетинга и проспектинга.

видеомаркетинг и production

Наша цель — заявить о бренде и развить уникальные ассоциации: действительно огромный выбор платьев, уникальные и неповторимые принты и широкая размерная сетка. Одежда 1001dress позволяет женщинам 40 и 56 размеров выглядеть одинаково прекрасно и женственно. Учитывая это, мы подбирали подход к реализации мобильного видеоконтента.

TikTok

Для успешного запуска TikTok мы разработали серии роликов, основанных на вирусных переходах и актуальных трендах площадки. Первый миллион просмотров принес нам популярный социальный формат роликов — взаимодействие с прохожими.

2.4 млн просмотров
1.5 млн просмотров
результат TikTok за год*

12 млн

суммарный охват роликов

+28,6 тыс.

прирост подписчиков

500 тыс. лайков

вовлеченность

* Февраль 2021 – Март 2022

VK Клипы

Дополнительное преимущество вертикальных роликов в видеомаркетинге — их универсальность в соцсетях. Видеоконтент успешно работает не только в TikTok, но и на других площадках, где предусмотрены видеоплейсменты с органическим трафиком, а именно: VK Клипы, Яндекс.Дзен, Instagram Reels и YouTube Shorts. Таким образом мы создаем омникальнальный контент, который умножает точки касания и позволяет снизить стоимость контакта с аудиторией в несколько раз.

Эти же ролики позволили нам охватить более 1 млн пользователей в VK Клипах без дополнительных затрат.

результаты VK Клипов*

1 млн

суммарный охват роликов

≈ 10 тыс. оценок

вовлеченность

* Март – август 2022

За все время мы провели более 15 съемок в разных локациях и условиях. Мы ежемесячно вводили новые рубрики и сценарии для видео, чтобы попадать в тренды.

таргетированная реклама

ВКонтакте пользователи ведут себя несколько иначе, чем в других соцсетях: не торопятся покупать сразу, следят за контентом в сообществах, сравнивают предложения конкурентов.

Воронка продаж схематично выглядит так:

рекламное объявление → взаимодействие с объявлением/переход в сообщество → подписка на сообщество/рассылку → переход на сайт → покупка/лид

Отсюда определили основные направления работы:

1. Продвижение контента из сообщества. Промо постов позволяет пополнять аудиторные базы и получать подписки.

2. Привлечение подписчиков в рассылку Senler. В рассылке публикуется полезный контент, акции и спецпредложения. Информация появляется раньше, чем в группе.

3. Работа с теплой аудиторией, знакомой с брендом и доведение ее до покупки.

За основной формат креатива взяли карусель, где первая карточка — презентация акции, последующие — различные товары с ссылками на них.
Собирать первые касания с пользователем помог проспектинг. При его использовании в объявления подтягиваются динамические товары из фида. Пользователь видит персональную карусель из товаров, похожих на те, что смотрел на других сайтах.

Еще один важный инструмент в работе с е-commerce проектами — динамический ремаркетинг на основе товарного фида. Мы работали со следующими сегментами:

  • просмотрел товар, но не добавил в корзину;
  • добавил в корзину, не начал оформление;
  • начал оформление, но не оплатил.

Переводя аудиторию с одного этапа воронки на другой, мы доводили ее до покупки.

результаты (март–сентябрь 2022 года)

  • Статистика по рекламным размещениям
  • 2 327 050 показов
  • клик — 18 ₽
  • 1.2% — средний ctr
  • 13 760 визитов на сайт
  • доход — 414 610 ₽
  • 79 покупок
  • Статистика с канала, включая переходы из сообщества
  • визиты на сайт — 19 777
  • доход — 620 931 ₽
  • покупки — 108
  • Статистика по подписке на рассылку
  • показы — 90 200
  • переходы — 973
  • конверсия в подписку — 35%
  • количество подписок — 343
  • стоимость подписки — 52 ₽
  • Следующий проект

    Начать свой проект