1001dress
2021
Омниканальный маркетинг на результат для бренда женской одежды
1001dress — крупнейший в России интернет-магазин женских платьев, сеть розничных и партнерских магазинов по всей России с собственным производством в Санкт-Петербурге.
Для проекта мы объединили ключевые инструменты: таргетированную рекламу — для конверсионной рекламной кампании, и видеомаркетинг — с целью получения охвата и дополнительного контакта с аудиторией.
задачи
- работа с узнаваемостью бренда (показы на новую аудиторию);
- работа над лояльностью (показы на имеющуюся аудиторию);
- увеличение географии бренда (концентрация не только на городах, где есть offline магазины);
- рост продаж.
инструменты
1. Видеомаркетинг — возможность в креативном формате рассказать о бренде и генерировать вирусный охват в TikTok и VK Клипах. Дополнительный способ взаимодействия с потенциальными покупателями, который может не только рассказать о бренде, но и убедить их совершить заказ. В ролике можно наглядно показать достоинства товаров, донести ценности бренда.
2. Таргетированная реклама — работа с теплой аудиторией с помощью динамического ремаркетинга и проспектинга.
видеомаркетинг и production
Наша цель — заявить о бренде и развить уникальные ассоциации: действительно огромный выбор платьев, уникальные и неповторимые принты и широкая размерная сетка. Одежда 1001dress позволяет женщинам 40 и 56 размеров выглядеть одинаково прекрасно и женственно. Учитывая это, мы подбирали подход к реализации мобильного видеоконтента.
TikTok
Для успешного запуска TikTok мы разработали серии роликов, основанных на вирусных переходах и актуальных трендах площадки. Первый миллион просмотров принес нам популярный социальный формат роликов — взаимодействие с прохожими.
12 млн
суммарный охват роликов
+28,6 тыс.
прирост подписчиков
500 тыс. лайков
вовлеченность
* Февраль 2021 – Март 2022
VK Клипы
Дополнительное преимущество вертикальных роликов в видеомаркетинге — их универсальность в соцсетях. Видеоконтент успешно работает не только в TikTok, но и на других площадках, где предусмотрены видеоплейсменты с органическим трафиком, а именно: VK Клипы, Яндекс.Дзен, Instagram Reels и YouTube Shorts. Таким образом мы создаем омникальнальный контент, который умножает точки касания и позволяет снизить стоимость контакта с аудиторией в несколько раз.
Эти же ролики позволили нам охватить более 1 млн пользователей в VK Клипах без дополнительных затрат.
1 млн
суммарный охват роликов
≈ 10 тыс. оценок
вовлеченность
* Март – август 2022
За все время мы провели более 15 съемок в разных локациях и условиях. Мы ежемесячно вводили новые рубрики и сценарии для видео, чтобы попадать в тренды.
таргетированная реклама
ВКонтакте пользователи ведут себя несколько иначе, чем в других соцсетях: не торопятся покупать сразу, следят за контентом в сообществах, сравнивают предложения конкурентов.
Воронка продаж схематично выглядит так:
рекламное объявление → взаимодействие с объявлением/переход в сообщество → подписка на сообщество/рассылку → переход на сайт → покупка/лид
Отсюда определили основные направления работы:
1. Продвижение контента из сообщества. Промо постов позволяет пополнять аудиторные базы и получать подписки.
2. Привлечение подписчиков в рассылку Senler. В рассылке публикуется полезный контент, акции и спецпредложения. Информация появляется раньше, чем в группе.
3. Работа с теплой аудиторией, знакомой с брендом и доведение ее до покупки.
Еще один важный инструмент в работе с е-commerce проектами — динамический ремаркетинг на основе товарного фида. Мы работали со следующими сегментами:
- просмотрел товар, но не добавил в корзину;
- добавил в корзину, не начал оформление;
- начал оформление, но не оплатил.
Переводя аудиторию с одного этапа воронки на другой, мы доводили ее до покупки.
результаты (март–сентябрь 2022 года)
Следующий проект
Начать свой проект