Физика сети – F P R

Физика сети

2021

Ребрендинг и комплексный digital для IT-интегратора

#брендинг#стратегия#веб#продакшн#комплекс

За 10 лет «Физика сети» прошла путь от небольшого IT-интегратора до узнаваемой компании с внушительным списком партнеров, вышла на международный рынок и сделала несколько подпроектов. Этап бренд-аналитики подтвердил необходимость ребрендинга, что совпадало с планами компании.

задачи сотрудничества

  • бренд-аналитика;
  • выявление УТП и особенностей позиционирования;
  • построение бренд-платформы и ребрендинг;
  • редизайн сайта;
  • разработка стратегии продвижения в digital и ее реализация.

построение бренд-платформы

Цель ребрендинга: расширение знания о бренде, подготовка коммуникационных элементов для продвижения в digital.

Мы воспользовались инструментом бренд-платформы, чтобы описать логику компании: от позиционирования и УТП до главного обещания.

На этом этапе сформировалась большая идея для долгосрочной коммуникации с ЦА: «Физика Сети» — системный интегратор, который позволяет извлечь максимум из технологий для успеха бизнеса.

Далее креативный отдел предложил несколько версий слоганов, фаворитом стал вариант, который связывает бренд с развитием для компании-клиента: «Физика Сети» — ВАШ ПРОВОДНИК В ЦИФРОВОЕ БУДУЩЕЕ.

ребрендинг

При разработке логотипа нам было важно сохранить узнаваемые очертания и цветовую гамму, которые понятны давним партнерам компании. При этом стояла общая задача сделать всю коммуникацию технологичнее и современнее. Так родилась идея, одновременно отсылающая нас к идентификации по отпечаткам пальцев и к схематическим изображениям электрического поля, как из школьных учебников по физике.

редизайн сайта

В стратегии B2B-продвижения сайт компании занимает центральное место. Мы разработали классический сайт для бизнеса и полностью обновили дизайн в соответствии с ребрендингом.

продвижение

Следующий шаг — заявить компании о себе по-новому и вовлечь ЦА в коммуникацию. С этой целью мы запустили присутствие бренда во всех ключевых соцсетях. Ключевой задачей было усиление имиджа компании и рост знания о бренде, performance-стратегия была разработана для подпроектов компании.

тезисы SMM-стратегии

  • контент-стратегия, построенная вокруг пути потребителя и его болей, закрывающая потребности бизнеса;
  • соцсети = не только стартовая точка знакомства аудитории с компанией, но и вспомогательное «догревающее» звено в цепочке конверсии;
  • выстраивание отношений с партнерами через комментирование и репосты материалов, наряду с продолжением создания совместных материалов на площадке компании;
  • участие первого лица и сотрудников, «очеловечивание» компании.

задача

Рассказать доступным языком о цифровых технологиях, трендах и кейсах компании.

«Через визуал соцсетей мы показываем технологичность, современность и экспертность компании. Не имея никаких исходных материалов, мы были не ограничены в креативе: рыцари, абстрактные фигуры, иллюстрации, анимация, графика — использовалось все. Единство стиля поддерживали черным фоном, типографикой и фирменными цветами».

Комментарий дизайнера проекта

продвижение

В коммуникации мы также делали ставку на динамичные, удерживающие внимание видеокреативы.

стикеры Telegram

Корпоративные стикеры нужны для живой и эмоциональной переписки внутри коллектива, с клиентами и партнерами. Это продвижение корпоративных и личных целей, ценностей, а также ненавязчивый контакт на уровне эмоций. Для «ФИЗИКИ СЕТИ» мы разработали персонажа — профессора Жуйштена. Креатив сочетает несколько смыслов: образ профессора ассоциируется с научными открытиями, сильной экспертизой, а его фамилия отсылает нас к СEO компании — Павлу Жуйкову.

Следующий проект

Начать свой проект