Физика сети
2021
Ребрендинг и комплексный digital для IT-интегратора
За 10 лет «Физика сети» прошла путь от небольшого IT-интегратора до узнаваемой компании с внушительным списком партнеров, вышла на международный рынок и сделала несколько подпроектов. Этап бренд-аналитики подтвердил необходимость ребрендинга, что совпадало с планами компании.
задачи сотрудничества
- бренд-аналитика;
- выявление УТП и особенностей позиционирования;
- построение бренд-платформы и ребрендинг;
- редизайн сайта;
- разработка стратегии продвижения в digital и ее реализация.
построение бренд-платформы
Цель ребрендинга: расширение знания о бренде, подготовка коммуникационных элементов для продвижения в digital.
Мы воспользовались инструментом бренд-платформы, чтобы описать логику компании: от позиционирования и УТП до главного обещания.
На этом этапе сформировалась большая идея для долгосрочной коммуникации с ЦА: «Физика Сети» — системный интегратор, который позволяет извлечь максимум из технологий для успеха бизнеса.
Далее креативный отдел предложил несколько версий слоганов, фаворитом стал вариант, который связывает бренд с развитием для компании-клиента: «Физика Сети» — ВАШ ПРОВОДНИК В ЦИФРОВОЕ БУДУЩЕЕ.
ребрендинг
При разработке логотипа нам было важно сохранить узнаваемые очертания и цветовую гамму, которые понятны давним партнерам компании. При этом стояла общая задача сделать всю коммуникацию технологичнее и современнее. Так родилась идея, одновременно отсылающая нас к идентификации по отпечаткам пальцев и к схематическим изображениям электрического поля, как из школьных учебников по физике.
редизайн сайта
В стратегии B2B-продвижения сайт компании занимает центральное место. Мы разработали классический сайт для бизнеса и полностью обновили дизайн в соответствии с ребрендингом.
продвижение
Следующий шаг — заявить компании о себе по-новому и вовлечь ЦА в коммуникацию. С этой целью мы запустили присутствие бренда во всех ключевых соцсетях. Ключевой задачей было усиление имиджа компании и рост знания о бренде, performance-стратегия была разработана для подпроектов компании.
тезисы SMM-стратегии
- контент-стратегия, построенная вокруг пути потребителя и его болей, закрывающая потребности бизнеса;
- соцсети = не только стартовая точка знакомства аудитории с компанией, но и вспомогательное «догревающее» звено в цепочке конверсии;
- выстраивание отношений с партнерами через комментирование и репосты материалов, наряду с продолжением создания совместных материалов на площадке компании;
- участие первого лица и сотрудников, «очеловечивание» компании.
задача
Рассказать доступным языком о цифровых технологиях, трендах и кейсах компании.
«Через визуал соцсетей мы показываем технологичность, современность и экспертность компании. Не имея никаких исходных материалов, мы были не ограничены в креативе: рыцари, абстрактные фигуры, иллюстрации, анимация, графика — использовалось все. Единство стиля поддерживали черным фоном, типографикой и фирменными цветами».
Комментарий дизайнера проекта
продвижение
В коммуникации мы также делали ставку на динамичные, удерживающие внимание видеокреативы.
стикеры Telegram
Корпоративные стикеры нужны для живой и эмоциональной переписки внутри коллектива, с клиентами и партнерами. Это продвижение корпоративных и личных целей, ценностей, а также ненавязчивый контакт на уровне эмоций. Для «ФИЗИКИ СЕТИ» мы разработали персонажа — профессора Жуйштена. Креатив сочетает несколько смыслов: образ профессора ассоциируется с научными открытиями, сильной экспертизой, а его фамилия отсылает нас к СEO компании — Павлу Жуйкову.
Следующий проект
Начать свой проект