Университет
ИТМО
2020–наст. время
Привлечение абитуриентов в университет ИТМО
ИТМО — один из ведущих университетов Петербурга и России.
цель сотрудничества
Увеличение числа заявок на поступление в магистратуру и аспирантуру от участников всероссийской олимпиады «Я профессионал».
задача
Мы получили сложный запрос от сотрудников ИТМО: привлечь лучших абитуриентов в рамках программ магистратуры и аспирантуры «Робототехника», «Фотоника», «Большие данные», «Программные и информационные технологии» и «Информационная безопасность».
Университету было важно привлечь медалистов, талантливых ученых и призеров всероссийской олимпиады «Я профессионал». Не секрет, что за таких молодых специалистов разворачивается настоящая борьба. Для того, чтобы конкурировать с московскими грандами, нам нужно было транслировать оригинальную и уникальную коммуникацию в трафике в соответствии с коммуникационной платформой бренда.
задачи сотрудничества
- разработать креативную коммуникацию, которая транслировала бы актуальное позиционирование университета
- составить узкие сегменты аудитории
- выстроить цепочку касаний и довести пользователя до принятия решения
1 881
человек поступило в университет
каждый 10-й
перешедший с рекламы потенциальный абитуриент подал заявку на поступление
Квиз, отсылающий к Цикада 3301
В 2012 году на 4chan появилось послание от загадочной организации Цикада 3301 с текстом: «Здравствуйте. Мы ищем людей с высоким интеллектом. Для этого мы создали тест. В этом изображении скрыто послание...»
Участников ждали шифры и другие головоломки. Мы хотели адаптировать идею организации и сделать небольшой квест для абитуриентов. Идея не была реализована, но мы будем рады вернуться к ней.
История успеха магистрантки ИТМО Александры Бобе, выигравшей городской грант и побывавшей на конференции в Сан-Франциско.
Креатив с противопоставлением и призывом поступать в ИТМО.
Яркий креатив о кибербезопасности. Котики, быстрая смена кадров и необычный визуал.