январь — декабрь 2022 года
Digital-продвижение и креативный SMM для ресторана «Кавказская пленница»
«Кавказская пленница» — легендарный ресторан грузинской кухни Аркадия Новикова, созданный по мотивам одноименной комедии.
Задачи
- разработка digital-стратегии;
- обновление позиционирования через коммуникацию в digital-каналах с целью привлечения новой аудитории с сохранением идентичности/аутентичности ресторана.
Инструменты
- контент-стратегия;
- таргетированная и контекстная реклама, СМС-рассылка;
- инфлюенсер-маркетинг;
- спецпроекты.
Контент
Мы масштабировали отсылки к знаменитому фильму Леонида Гайдая. Теперь аутентичность считывается не только в названии и интерьере, но и во всех онлайн-каналах коммуникации.
Для ВКонтакте и Instagram* мы выбрали видео-ориентированную стратегию: акцент на клипах и reels, чтобы привлечь больше новой аудитории за счет органического трафика.
* Продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России.
В Telegram работали на вовлечение контентом, отсылающим к ресторану и легендарной кинокомедией.
Стикерпак в Telegram
Крылатые фразы из фильма легли в основу стикерпака в Telegram.
Креативный production
Мы провели креативные фотосъемки блюд и главных героев фильма — Нины и Шурика,
Креативная съемка Нины и Шурика
Креативная съемка блюд
Фотосъемка меню на сайт
Фотосъемка с моделями
Фотосъемка летней веранды
Инфлюенсер-маркетинг
Нам было необходимо привлечь новую, более молодую аудиторию. С ней мы работали через блогеров/каналы, чья ЦА — молодые семьи с детьми (28+). Не забыли и о классических имиджевых размещениях — регулярно напоминали о ресторане у блогеров и экспертов в HoReCa, каналах с ресторанными обзорами.
Рекламная кампания
Таргетированную и контекстную рекламу вели по двум направлениям: бронь столов и доставка. Главная цель - лидогенерация и привлечение нового трафика.
Мы не ограничивали себя в креативе с рекламными объявлениями, и кроме классических баннеров, создавали баннеры с нейросетью.
Полиграфия
Мы вышли за рамки онлайна и обновили в том числе POS-материалы и внутреннюю полиграфию ресторана. Так, на обложке и страницах меню тоже появились любимые герои.
+ 1 100
подписчиков в соцсетях
+ 1 900 000
показов (таргетированная и контекстная реклама)
+ 400
лидов (бронь столов, заказ доставки)
9
фотосъемок проведено
Следующий проект
Начать свой проект