Конгресс-центр ЦМТ – F P R: Ребрендинг и продвижение event-площадки мирового уровня

F P R — делаем маркетинг, брендинг и креатив

2023

Ребрендинг для Конгресс-центра ЦМТ

#брендинг#стратегия#smm#продакшен

Конгресс-центр ЦМТ — event-площадка в Москве мирового уровня для проведения мероприятий, конференций любого формата.

Задачи

  • ребрендинг и разработка коммуникационной стратегии;

  • репозиционирование на более молодую аудиторию;

  • перезапуск соцсетей и обновление контент-стратегии;

  • формирование в соцсетях комьюнити профессионалов event-индустрии.

Стратегия

После проведения блока исследований мы приняли решение не делать резкий переход в позиционировании, а усилить акцент на атрибуты бренда: внимание к деталям, опыт, актуальность.

В основу новой коммуникации лег инсайт: успех мероприятия определяют детали, в том числе те, о которых заказчик может даже не подозревать, и задача опытного event-партнера — предугадать их. 

Мы разработали новое коммуникационное сообщение:  «Внимание к деталям для успеха вашего мероприятия». 

Также мы усилили акцент на партнерство. Новатор, лидер, визионер — именно так выглядит обновленная персона бренда Конгресс-центра ЦМТ. 

По разработанной стратегии, ключевое сообщение транслируется в едином слогане, во всех каналах коммуникации и в рекламных креативах, а также в визуальных образах в продакшене.

Брендинг

Обновленный фирменный стиль проекта призван создать образ Конгресс-центра как места для проведения мероприятий разного формата и центра притяжения специалистов событийной индустрии. 

В основу концепции лег круг, в котором заложено несколько смыслов: единство и целостность, общение, земной шар, финансы, элемент статуи «Летящий Меркурий».

Новый фирменный стиль и логотип успешно интегрированы в новый сайт Конгресс-центра ЦМТ, продуктовую презентацию и социальные сети.

Продакшен

Подсветили обновленный образ личности бренда и акцентировали внимание на партнерстве с ЦМТ как с лидером рынка и новатором через интерьерную фешен-съемку. Таким образом выделились среди конкурентов концепцией стильного и современного Конгресс-центра с функциональными залами и выполнили все цели по стратегии.

Мы добавили сюжеты, основанные на симметрии, и активно задействовали локации Конгресс-центра: лифты, лестницы, коридоры и залы.

SMM

В контенте соцсетей мы рассказывали о трендах event-индустрии и делились профессиональными знаниями. Важно было не просто информировать, а наладить диалог с аудиторией. Мы привлекли внимание как начинающих, так и опытных специалистов, что помогло сформировать активное сообщество и повысить доверие к бренду.

Многие визуалы для социальных сетей создавались при помощи нейросетей для визуализации креативных идей и новейших трендов индустрии, что продолжало заложенные визионерские акценты в стратегии.

Для того чтобы охватить 2 сегмента аудитории — узкопрофессиональную и широкую, мы разделили посевы. Одна часть посевов — около 30% — была сделана в целевые профессиональные каналы и сообщества. Вторая — около 70% — в сообщества с широкой аудиторией на общую тематику. 

Для охватной рекламной кампании мы использовали инструменты продвижения ВКонтакте, myTarget и Яндекс Бизнес.

Результат

Разработана стратегия коммуникации в ключевых каналах — digital, PR и offline — на год

Оптимизация online-присутствия, перезапуск соцсетей и развитие комьюнити

Создание современного имиджа Конгресс-центра ЦМТ с помощью визуальной коммуникации и контента

Соцсети

+800

целевых подписчиков в Telegram-канале

+1100%

рост реакций в Telegram

+98%

рост охвата ВКонтакте

+ 3 000 000

просмотров — суммарный результат охватной кампании

Следующий проект

Начать свой проект