2023
Ребрендинг для Конгресс-центра ЦМТ
Конгресс-центр ЦМТ — event-площадка в Москве мирового уровня для проведения мероприятий, конференций любого формата.
Задачи
ребрендинг и разработка коммуникационной стратегии;
репозиционирование на более молодую аудиторию;
перезапуск соцсетей и обновление контент-стратегии;
формирование в соцсетях комьюнити профессионалов event-индустрии.
Стратегия
После проведения блока исследований мы приняли решение не делать резкий переход в позиционировании, а усилить акцент на атрибуты бренда: внимание к деталям, опыт, актуальность.
В основу новой коммуникации лег инсайт: успех мероприятия определяют детали, в том числе те, о которых заказчик может даже не подозревать, и задача опытного event-партнера — предугадать их.
Мы разработали новое коммуникационное сообщение: «Внимание к деталям для успеха вашего мероприятия».
Также мы усилили акцент на партнерство. Новатор, лидер, визионер — именно так выглядит обновленная персона бренда Конгресс-центра ЦМТ.
По разработанной стратегии, ключевое сообщение транслируется в едином слогане, во всех каналах коммуникации и в рекламных креативах, а также в визуальных образах в продакшене.
Брендинг
Обновленный фирменный стиль проекта призван создать образ Конгресс-центра как места для проведения мероприятий разного формата и центра притяжения специалистов событийной индустрии.
В основу концепции лег круг, в котором заложено несколько смыслов: единство и целостность, общение, земной шар, финансы, элемент статуи «Летящий Меркурий».
Новый фирменный стиль и логотип успешно интегрированы в новый сайт Конгресс-центра ЦМТ, продуктовую презентацию и социальные сети.
Продакшен
Подсветили обновленный образ личности бренда и акцентировали внимание на партнерстве с ЦМТ как с лидером рынка и новатором через интерьерную фешен-съемку. Таким образом выделились среди конкурентов концепцией стильного и современного Конгресс-центра с функциональными залами и выполнили все цели по стратегии.
Мы добавили сюжеты, основанные на симметрии, и активно задействовали локации Конгресс-центра: лифты, лестницы, коридоры и залы.
SMM
В контенте соцсетей мы рассказывали о трендах event-индустрии и делились профессиональными знаниями. Важно было не просто информировать, а наладить диалог с аудиторией. Мы привлекли внимание как начинающих, так и опытных специалистов, что помогло сформировать активное сообщество и повысить доверие к бренду.
Многие визуалы для социальных сетей создавались при помощи нейросетей для визуализации креативных идей и новейших трендов индустрии, что продолжало заложенные визионерские акценты в стратегии.
Для того чтобы охватить 2 сегмента аудитории — узкопрофессиональную и широкую, мы разделили посевы. Одна часть посевов — около 30% — была сделана в целевые профессиональные каналы и сообщества. Вторая — около 70% — в сообщества с широкой аудиторией на общую тематику.
Для охватной рекламной кампании мы использовали инструменты продвижения ВКонтакте, myTarget и Яндекс Бизнес.
Результат
Разработана стратегия коммуникации в ключевых каналах — digital, PR и offline — на год
Оптимизация online-присутствия, перезапуск соцсетей и развитие комьюнити
Создание современного имиджа Конгресс-центра ЦМТ с помощью визуальной коммуникации и контента
Соцсети
+800
целевых подписчиков в Telegram-канале
+1100%
рост реакций в Telegram
+98%
рост охвата ВКонтакте
+ 3 000 000
просмотров — суммарный результат охватной кампании
Начать свой проект