2021 — наст. время
Инфлюенс-маркетинг для бренда женской одежды Love Republic
Love Republic — известный женский lifestyle бренд middle-сегмента.
С 2021 года мы проводим рекламные кампании и спецпроекты с блогерами для LOVE REPUBLIC. Работаем с лидерами мнений разной величины: от наноинфлюенсеров до крупных селебрити. В среднем выходит от 15 до 30 размещений в месяц.
Задачи
разработка и реализация стратегии продвижения бренда через инфлюенсеров;
создание спецпроектов с инфлюенсерами;
генерация продаж через инфлюенс;
Задачи
рост UGC и промоутеров бренда;
изменение восприятия бренда у желаемой аудитории;
охват ЦА и регулярное присутствие в инфополе.
2021
В рамках сотрудничества с брендом LOVE REPUBLIC за 2021 год мы провели 197 интеграций как у крупных и средних инфлюенсеров, так и у наноблогеров.
Ежемесячные рекламные кампании, включающие разные стратегии и механики продвижения, помогли повысить узнаваемость бренда, лояльность к нему у молодой аудитории и увеличить количество online-продаж (от использований промокодов). Интеграции проводились преимущественно у фешн-, лайфстайл-блогеров, а также у селебрити и стилистов.
Суммарный охват составил 30,6 млн.
Спецпроект «Маска-гадание таро с @LULAGOROSKOP»
При использовании маски рандомно выпадает карточка, а следом — ироничная подпись к ней от @lulagoroskop. Для спецпроекта было создано 8 карточек Таро с эксклюзивными иллюстрациями, в классические сюжеты которых были интегрированы девушки в образах от LOVE REPUBLIC.
Результат
63 765
использований
6 106
публикации от пользователей
Спецпроект LOVE YOURSELF
LOVE YOURSELF — спецпроект для fashion-бренда Love Republic; это признание в любви к девушкам и способ поддержать их на пути к себе. В рамках проекта известные героини делятся историями о том, как принять все стороны своей личности, несмотря на общественные рамки и устоявшиеся стереотипы.
Так, героинями проекта стали Карина Истомина и Александра Новикова.
В рамках спецпроекта была создана отдельная посадочная страница на сайте бренда с интервью и фотографиями инфлюенсеров. Выход спецпроекта был поддержан не только анонсом у героинь проекта, но и интеграциями у релевантных блогеров.
Суммарный охват двух серий спецпроекта составил 7,8 млн.
2022–2023
В 2022 и 2023 году мы продолжили проводить рекламные кампании, но уже только с блогерами-стилистами: коммуникацию с остальными инфлюенсерами бренд взял на себя.
За 2022 год мы провели 58 интеграций у блогеров-стилистов, с суммарным охватом в 6,8 млн.
За 2023 год мы провели 72 интеграции у блогеров-стилистов, в том числе в TG-каналах, с суммарным охватом в 3 млн.
Общую сумму продаж от сотрудничества с блогерами раскрыть не можем, но можем привести такой пример: однажды за одну интеграцию у стилиста клиент получил покупок более чем на 7 млн рублей. Продажи отслеживали по применению именного промокода на сайте.
Начать свой проект