Минисыроварня – F P R

октябрь — декабрь 2023 года

Креативный маркетинг для ресторана Аркадия Новикова: Минисыроварня

#smm#инфлюенс#комплекс

Минисыроварня — первая траттория новой франшизы Novikov Group

Для проекта мы реализовали комплексную стратегию запуска, объединив инструменты контента, инфлюенсер-маркетинга, продакшена и PR. Перед нами стояло две цели: познакомить ЦА с новым брендом и протестировать в digital гипотезу о креативном позиционировании бренда на современную и более молодую аудиторию.

Задачи

  • разработка контент-стратегии;

  • проведение фотосъемок;

  • запуск соцсетей и создание точек касания онлайн;

  • достижение максимального охвата за счет офлайн- и онлайн-работы с инфлюенсерами и PR;

  • разработка дизайна меню и других рекламных носителей.

Инструменты

  • контент-стратегия;

  • инфлюенсер-маркетинг;

  • production (фото и видео);

  • POS-носители.

Контент

Минисыроварня — камерная итальянская траттория с простыми и понятными блюдами. Хедлайнером меню выступает римская пицца. Поэтому при выборе визуального оформления мы разработали концепт «Пицца — это все».

Мы признавались в любви к пицце в каждом посте. Строили комьюнити ценителей сыра, корочек, пиццы с редкими вкусовыми сочетаниями или поклонников классики. Делали акцент на сочную пиццу, яркие коллажи и рукописную типографику.

Для присутствия мы выбрали Instagram и Telegram и кросспостинг ВКонтакте.

В контенте мы ввели креативные рубрики. Например,  «Mamma советует!», где давали рекомендации по сочетанию блюд и напитков от собирательного образа итальянской Mamma — ведь никто не знает о кухне лучше, чем Mamma!

Разработали уникальные хайлайтс в коллажной стилистике (меню, барная карта, интерьер, доставка, парковка и отзывы).

В Telegram добавили live-контент: интерактивная готовка, где подписчики выбирали блюдо, которое шеф приготовит «в прямом эфире», и отзывы от наших гостей в формате дегустации.

Production

Отличительной чертой от других заведений сети стал акцент на яркие фото, идеальность и чистоту композиции в кадре. 

Мы сфокусировались на деталях (макросъемка пиццы) и на минималистичных кадрах на однотонном фоне. Подчеркнули сочность и красочность блюд (какая траттория без аппетитной пасты!).

Influencer-маркетинг

Мы охватили широкую ЦА в новостных каналах, которые освещают главные события ресторанной жизни Москвы (заявили всем об открытии!), и локальную — сегмент местных жителей Хамовников, которые и являются первыми потенциальными посетителями ресторана.

Итоговый охват первого месяца получился выше прогнозируемого (47 тыс. - 50 тыс.), а прирост подписчиков за один месяц составил 617 человек.

PR

Для анонса открытия мы выбрали размещения в СМИ в тематиках бизнес, лайфстайл и городских новостях. Для привлечения в тратторию представителей СМИ и онлайн-изданий были организованы специальные встречи, бранчи и дегустационные сеты. Итого реализовано 19 размещений в онлайн-изданиях, среди которых были такие крупные площадки, как OK.Magazine, mydecor, Коммерсантъ, Moskvichmag.ru и др.

Полиграфия

Меню — визитная карточка ресторана. На создание меню и барной карты для МИНИСЫРОВАРНИ нас вдохновил тренд на лаконичность. Идеи для проекта мы черпали в простых формах и возможности легкого восприятия информации.

Впрочем, для проекта нужно было не только меню, но и настоящая визитная карточка для обмена с коллегами!

Креативное приглашение

Чтобы пригласить инфлюенсеров и особых гостей в ресторан, мы разработали креативную идею для приглашений. По изначальной задумке, каждый гость в качестве приглашения получал бы с курьером мини-коробочку от МИНИСЫРОВАРНИ. Внутри коробочки — та самая римская пицца, но без одного кусочка. На крышке коробки с внутренней стороны от руки мы поместили приглашение: «Ты — наш недостающий кусочек! Адрес, время и подпись». К приглашению приложен сертификат на подарочный сет (на одну или две персоны) в ресторане или с депозитом в ресторан. За счет того, как вкладыш крепится к конверту, он похож на сыр :)

Идею с недостающим кусочком мы тогда отложили и высылали пиццу целой. И сертификаты тоже выпустили и доставили до адресатов.

Стикерпак

В конверт с сертификатом мы вкладывали брендированный стикерпак, выполненный в стилистике соцсетей и TOV бренда. Персонажи с картин горячо рекомендовали ресторан и, конечно, пиццу. Одним словом, Perfetto!

Брендирование коробки с пиццей

На запуске коробки для доставки пиццы не были брендированы. И нам нужно было придумать альтернативное решение, чтобы обозначить, что это коробка из МИНИСЫРОВАРНИ. Для этого мы изготовили наклейку диаметром 10 см с обтекаемыми краями. Она была наклеена на коробку для доставки и дополнительно закрепила приглашение.

Результаты за 3 месяца

+ 1029

подписчиков в соцсетях

+ 12 236 453

охват размещений в СМИ

+ 50 000

охват размещений в Telegram-каналах

Следующий проект

Начать свой проект