Mirage Cinema
март–май 2022
Активная работа с комьюнити и продажами, ВК, Telegram
«Мираж Синема» — всероссийская сеть кинотеатров, включает 20 кинотеатров в 9 городах России, есть своя пиццерия и суши-бар, большой выбор попкорна на любой вкус, большие и комфортные VIP-залы.
задачи
- обновление контент-стратегии;
- рост вовлеченности и досягаемости контента в комьюнити бренда в соцсетях;
- органическое увеличение сообщества;
- перезапуск площадки в Telegram;
- охват целевой аудитории и рост знания о бренде;
- выстраивание воронки продаж билетов через соцсети.
+8 600
новых подписчиков
7 500 000
охватили пользователей
67 400
реакций
6 200
реакций
+2 800
подписчиков
470 000
просмотров
контент-стратегия
Базируясь на ключевых ценностях бренда, мы внедрили новые подходы к наполнению аккаунтов кинотеатра на всех площадках. Поэтому, в первую очередь мы:
1. Обновили визуальную концепцию оформления сообщества и публикаций.
2. Выстроили тональность коммуникации, которая откликается у ЦА.
3. Добавили больше вовлекающих форматов и механик.
4. Перезапустили Telegram-канал с уникальным контентом.
Нам было важно совместить информирование подписчиков о репертуаре, актуальных акциях и спецпредложениях кинотеатра с идеей создания медиа о кино. Поэтому в качестве способа продвижения отдельных фильмов мы использовали в постах про них интересные факты со съемок, подборки ролей актеров в других популярных картинах, цитаты, ситуативный и другой релевантный контент из мира кино.
Кино — это бесконечная комбинация тем для публикаций, которая позволяет применять разные виды контента. Дайджесты с премьерами недели в формате карточек, инфографика, аудио, видео (например адаптированные трейлеры), motion-анимация и опросы. Такое разнообразие открывает больше возможностей соприкосновения зрителей с продуктом кинотеатра.
Публикации, которые вошли в топ лучших по показателям за эти полгода:
работа с платным трафиком
Основной задачей платного продвижения было увеличение количества продаж билетов на сайте.
В качестве основного канала взаимодействия с аудиторией выбрали ВКонтакте, поскольку эта платформа полностью удовлетворяет рекламным целям, а «Мираж Синема» обладает крупным сообществом в соцсети, что для нас означает одно ― наличие релевантной аудитории, ядро которой является отличным «исходником» для создания иных аудиторий при помощи парсеров.
Различные операции в парсерах, комбинации категорий интересов, подключение аудиторий ретаргетинга, собранных при помощи пикселя ВКонтакте, а также создание на их основе look-alike аудиторий в сочетании с тестами гипотез по рекламным креативам привело нас к следующим результатам:
3 835 156
показы
12 891
кликов
377%
ROAS
Следующий проект
Начать свой проект