Мираж Синема – F P R

F P R — делаем маркетинг, брендинг и креатив

Mirage Cinema

март–май 2022

Активная работа с комьюнити и продажами, ВК, Telegram

#smm#трафик

«Мираж Синема» — всероссийская сеть кинотеатров, включает 20 кинотеатров в 9 городах России, есть своя пиццерия и суши-бар, большой выбор попкорна на любой вкус, большие и комфортные VIP-залы.

задачи

  • обновление контент-стратегии;
  • рост вовлеченности и досягаемости контента в комьюнити бренда в соцсетях;
  • органическое увеличение сообщества;
  • перезапуск площадки в Telegram;
  • охват целевой аудитории и рост знания о бренде;
  • выстраивание воронки продаж билетов через соцсети.
результат ВКонтакте

+8 600

новых подписчиков

7 500 000

охватили пользователей

67 400

реакций

результат Telegram

6 200

реакций

+2 800

подписчиков

470 000

просмотров

Более 120 000 переходов на сайт со всех площадок.

контент-стратегия

Базируясь на ключевых ценностях бренда, мы внедрили новые подходы к наполнению аккаунтов кинотеатра на всех площадках. Поэтому, в первую очередь мы:

1. Обновили визуальную концепцию оформления сообщества и публикаций.

2. Выстроили тональность коммуникации, которая откликается у ЦА.

3. Добавили больше вовлекающих форматов и механик.

4. Перезапустили Telegram-канал с уникальным контентом.

Нам было важно совместить информирование подписчиков о репертуаре, актуальных акциях и спецпредложениях кинотеатра с идеей создания медиа о кино. Поэтому в качестве способа продвижения отдельных фильмов мы использовали в постах про них интересные факты со съемок, подборки ролей актеров в других популярных картинах, цитаты, ситуативный и другой релевантный контент из мира кино.

Кино — это бесконечная комбинация тем для публикаций, которая позволяет применять разные виды контента. Дайджесты с премьерами недели в формате карточек, инфографика, аудио, видео (например адаптированные трейлеры), motion-анимация и опросы. Такое разнообразие открывает больше возможностей соприкосновения зрителей с продуктом кинотеатра.

Публикации, которые вошли в топ лучших по показателям за эти полгода:

работа с платным трафиком

Основной задачей платного продвижения было увеличение количества продаж билетов на сайте.

В качестве основного канала взаимодействия с аудиторией выбрали ВКонтакте, поскольку эта платформа полностью удовлетворяет рекламным целям, а «Мираж Синема» обладает крупным сообществом в соцсети, что для нас означает одно ― наличие релевантной аудитории, ядро которой является отличным «исходником» для создания иных аудиторий при помощи парсеров.

Различные операции в парсерах, комбинации категорий интересов, подключение аудиторий ретаргетинга, собранных при помощи пикселя ВКонтакте, а также создание на их основе look-alike аудиторий в сочетании с тестами гипотез по рекламным креативам привело нас к следующим результатам:

общие результаты

3 835 156

показы

12 891

кликов

377%

ROAS

Следующий проект

Начать свой проект