МТС Банк – F P R

2023—2024

Активная работа с комьюнити и продвижением продуктов банка (B2C, B2B)

#smm#инфлюенс#спецпроект

МТС Банк — коммерческий банк, основанный в 1993 году. Входит в число 50 ведущих банков России по величине активов

Мы работаем с B2B и B2C направлением банка в соцсетях

Задачи

  • обновление контент-стратегии для B2C и B2B представительств банка в соцсетях;

  • охват широкой аудитории и рост знания о бренде;

  • рост вовлеченности и досягаемости контента;

  • рост комьюнити.

Инструменты

  • SMM;

  • инфлюенсер-маркетинг;

  • спецпроекты.

SMM для B2C

МТС Банк в соцсетях — это инновационный помощник, способный закрыть основные потребности современного жителя России. Каждая соцсеть работает с конкретным сегментом аудитории и содержит уникальные единицы контента, отвечающие его интересам. 

Отстроиться от конкурентов мы решили с помощью необычной концепции контента: мы не просто предлагаем стать клиентом банка через продуктовый контент, а рассказываем, как ежедневно выстраивать успешные отношения с финансами. Ведь у каждого аспекта нашей жизни есть финансовая сторона.

Демонстрируем открытость — через полезные посты с практически применимыми советами: чек-листы, челленджи.

Подчеркиваем инновационность — через визуал и развлекательные имиджевые публикации: используем нейросети, размышляем над услугами банка будущего.

Показываем жизнь — реагируем на инфоповоды, рассказываем об успехах банка и клиентов. И самое главное, мы не поучаем, а по-дружески даем советы своим подписчикам.

Результаты за 2023 год в Telegram

20 000+

подписчиков

Результаты за 2023 год в ВКонтакте + Одноклассники

341 000+

подписчиков

430 000+

просмотров

Спецпроект «Контроша-бот»

Контентный чат-бот в Telegram, приуроченный к началу учебного года.

Мы запустили квиз с вопросами из школьной программы. В сценарии бота было заложено две ветки: «путь технаря» с вопросами по физике и геометрии и «путь гуманитария» с вопросами по литературе и истории. А еще предусмотрена «переменка» с вопросами про мемы. Для продвижения услуг банка мы также интегрировали продуктовые отсылки в формулировки вопросов и ответов

В результате пользователи получали оценки. И все, кто прошел квиз до конца, становились участниками большого розыгрыша, где мы дарили ноутбук.

Результаты спецпроекта

5500+

пользователей прошли квиз

+3 200

подписчиков

20 000+

реакций

SMM для B2B

МТС Банк для бизнеса в соцсетях — это полноценная экосистема, способная закрыть потребности среднестатического современного предпринимателя: помочь решить финансовые вопросы и предложить разнообразные сервисы. 

В соцсетях бизнес-направления МТС Банка мы реализуем креативную SMM-стратегию с целью роста узнаваемости бренда, а также ведем активную работу с комьюнити.

Результаты за 2023 год в Telegram

+4500

подписчиков

110 000+

реакций

31 000 200+

просмотров

Инфлюенс-маркетинг

В рамках инфлюенс-маркетинга перед нами стояло несколько задач:

1. Вести трафик на сайт с целью продвижения продуктов банка, таких как торговый эквайринг, валютный счет для бизнеса, счет для ИП с бесплатными переводами на карту, бизнес на маркетплейсах.

2. Вести трафик в Telegram-канал банка с целью подписки. Мотивацией для подписки выступали розыгрыши с крутыми призами, гайды и чек-листы, продуктовые отсылки.

Все размещения проводились в релевантных Telegram-каналах. А креативы для посевов всегда были разными — в них мы учитывали тематику канала и специфику аудитории. А также много тестировали мемы.

Результаты инфлюенс-маркетинга за 2024 год

1 444 167

общий охват пользователей

240 694

средний ежемесячный охват пользователей

Следующий проект

Начать свой проект