2023—2024
Активная работа с комьюнити и продвижением продуктов банка (B2C, B2B)
МТС Банк — коммерческий банк, основанный в 1993 году. Входит в число 50 ведущих банков России по величине активов
Мы работаем с B2B и B2C направлением банка в соцсетях
Задачи
обновление контент-стратегии для B2C и B2B представительств банка в соцсетях;
охват широкой аудитории и рост знания о бренде;
рост вовлеченности и досягаемости контента;
рост комьюнити.
Инструменты
SMM;
инфлюенсер-маркетинг;
спецпроекты.
SMM для B2C
МТС Банк в соцсетях — это инновационный помощник, способный закрыть основные потребности современного жителя России. Каждая соцсеть работает с конкретным сегментом аудитории и содержит уникальные единицы контента, отвечающие его интересам.
Отстроиться от конкурентов мы решили с помощью необычной концепции контента: мы не просто предлагаем стать клиентом банка через продуктовый контент, а рассказываем, как ежедневно выстраивать успешные отношения с финансами. Ведь у каждого аспекта нашей жизни есть финансовая сторона.
Демонстрируем открытость — через полезные посты с практически применимыми советами: чек-листы, челленджи.
Подчеркиваем инновационность — через визуал и развлекательные имиджевые публикации: используем нейросети, размышляем над услугами банка будущего.
Показываем жизнь — реагируем на инфоповоды, рассказываем об успехах банка и клиентов. И самое главное, мы не поучаем, а по-дружески даем советы своим подписчикам.
Результаты за 2023 год в Telegram
20 000+
подписчиков
Результаты за 2023 год в ВКонтакте + Одноклассники
341 000+
подписчиков
430 000+
просмотров
Спецпроект «Контроша-бот»
Контентный чат-бот в Telegram, приуроченный к началу учебного года.
Мы запустили квиз с вопросами из школьной программы. В сценарии бота было заложено две ветки: «путь технаря» с вопросами по физике и геометрии и «путь гуманитария» с вопросами по литературе и истории. А еще предусмотрена «переменка» с вопросами про мемы. Для продвижения услуг банка мы также интегрировали продуктовые отсылки в формулировки вопросов и ответов
В результате пользователи получали оценки. И все, кто прошел квиз до конца, становились участниками большого розыгрыша, где мы дарили ноутбук.
Результаты спецпроекта
5500+
пользователей прошли квиз
+3 200
подписчиков
20 000+
реакций
SMM для B2B
МТС Банк для бизнеса в соцсетях — это полноценная экосистема, способная закрыть потребности среднестатического современного предпринимателя: помочь решить финансовые вопросы и предложить разнообразные сервисы.
В соцсетях бизнес-направления МТС Банка мы реализуем креативную SMM-стратегию с целью роста узнаваемости бренда, а также ведем активную работу с комьюнити.
Результаты за 2023 год в Telegram
+4500
подписчиков
110 000+
реакций
31 000 200+
просмотров
Инфлюенс-маркетинг
В рамках инфлюенс-маркетинга перед нами стояло несколько задач:
1. Вести трафик на сайт с целью продвижения продуктов банка, таких как торговый эквайринг, валютный счет для бизнеса, счет для ИП с бесплатными переводами на карту, бизнес на маркетплейсах.
2. Вести трафик в Telegram-канал банка с целью подписки. Мотивацией для подписки выступали розыгрыши с крутыми призами, гайды и чек-листы, продуктовые отсылки.
Все размещения проводились в релевантных Telegram-каналах. А креативы для посевов всегда были разными — в них мы учитывали тематику канала и специфику аудитории. А также много тестировали мемы.
Результаты инфлюенс-маркетинга за 2024 год
1 444 167
общий охват пользователей
240 694
средний ежемесячный охват пользователей
Начать свой проект