НФРЗ

2022

Контент-стратегия для Национального фонда развития здравоохранения

#digital

Национальный фонд развития здравоохранения (НФРЗ) — некоммерческий фонд по содействию развитию здравоохранения на территории РФ, миссия которого — создать условия для развития донорства крови и костного мозга.

задачи сотрудничества

  • определение ведущих площадок присутствия;
  • оптимизация инхаус-ресурса фонда;
  • выход на более современную, молодую аудиторию;
  • разработка контент-стратегии;
  • обновление визуального концепта оформления;
  • создание единого коммуникационного посыла;
  • повышение узнаваемости фонда;
  • создание комьюнити в соцсетях;
  • обеспечение омниканального присутствия проекта онлайн.

контент-стратегия

Государственным организациям особенно важно выходить в онлайн — ведь чем больше людей узнает о деятельности фонда, тем больше шансов на доброе дело!

Нами была разработана контент-стратегия — четкая, понятная и нацеленная на конкретный результат. Мы учли, что в дальнейшем фонд смог бы реализовывать ее самостоятельно — ориентировались на инхаус-ресурсы проекта. В стратегии было важно не просто рассказывать о донорстве, а вовлекать в диалог аудиторию, состоящую из разных сегментов.

Кстати, изначально мы работали над Instagram как ключевой площадкой, так как фонд хотел привлечь молодую аудиторию именно оттуда. Но из-за изменения в ситуации перестроились под ВКонтакте.

«Ты — чей-то шанс» — понятный каждому из сегментов целевой аудитории слоган, продумывая который, мы опирались на дальнейшую омниканальность и на простоту его восприятия. Он стал фундаментом большой идеи нашей стратегии.

контент

Соцсеть «ВКонтакте» стала основной площадкой присутствия проекта. Мы разнообразили контент тематическими интерактивами, а также проработали универсальный CTA для каждой из рубрик, что положительно отразилось на показателях.

результаты ВКонтакте

В 3 раза

улучшили показатели по охвату

визуальная концепция

Была обновлена и визуальная составляющая проекта. Мы сделали акцент на современности и легкости — создали баланс, который бы не отпугнул уже лояльную аудиторию и был бы привлекателен для нового молодого сегмента.

спецпроект

В апреле мы запустили спецпроект, приуроченный к VII Московскому марафону доноров «Достучаться до сердец. Шефы рядом» — разработали простые и понятные рекламные объявления и публикации для промотирования.

результаты рекламной кампании ВКонтакте

+15 000

охвачено пользователей

587%

VR

Следующий проект

Бар Tizer

Начать свой проект

обсудить