НФРЗ
2022
Контент-стратегия для Национального фонда развития здравоохранения
Национальный фонд развития здравоохранения (НФРЗ) — некоммерческий фонд по содействию развитию здравоохранения на территории РФ, миссия которого — создать условия для развития донорства крови и костного мозга.
задачи сотрудничества
- определение ведущих площадок присутствия;
- оптимизация инхаус-ресурса фонда;
- выход на более современную, молодую аудиторию;
- разработка контент-стратегии;
- обновление визуального концепта оформления;
- создание единого коммуникационного посыла;
- повышение узнаваемости фонда;
- создание комьюнити в соцсетях;
- обеспечение омниканального присутствия проекта онлайн.
контент-стратегия
Государственным организациям особенно важно выходить в онлайн — ведь чем больше людей узнает о деятельности фонда, тем больше шансов на доброе дело!
Нами была разработана контент-стратегия — четкая, понятная и нацеленная на конкретный результат. Мы учли, что в дальнейшем фонд смог бы реализовывать ее самостоятельно — ориентировались на инхаус-ресурсы проекта. В стратегии было важно не просто рассказывать о донорстве, а вовлекать в диалог аудиторию, состоящую из разных сегментов.
Кстати, изначально мы работали над Instagram как ключевой площадкой, так как фонд хотел привлечь молодую аудиторию именно оттуда. Но из-за изменения в ситуации перестроились под ВКонтакте.
«Ты — чей-то шанс» — понятный каждому из сегментов целевой аудитории слоган, продумывая который, мы опирались на дальнейшую омниканальность и на простоту его восприятия. Он стал фундаментом большой идеи нашей стратегии.
контент
Соцсеть «ВКонтакте» стала основной площадкой присутствия проекта. Мы разнообразили контент тематическими интерактивами, а также проработали универсальный CTA для каждой из рубрик, что положительно отразилось на показателях.
В 3 раза
улучшили показатели по охвату
визуальная концепция
Была обновлена и визуальная составляющая проекта. Мы сделали акцент на современности и легкости — создали баланс, который бы не отпугнул уже лояльную аудиторию и был бы привлекателен для нового молодого сегмента.
спецпроект
В апреле мы запустили спецпроект, приуроченный к VII Московскому марафону доноров «Достучаться до сердец. Шефы рядом» — разработали простые и понятные рекламные объявления и публикации для промотирования.
+15 000
охвачено пользователей
587%
VR
Следующий проект
Начать свой проект