Петербургская Недвижимость – F P R

январь — декабрь 2022 года

SMM для сообщества элитных жилых комплексов Setl Group

#smm#продакшн#трафик

«Элитная Петербургская недвижимость» — подразделение элитной недвижимости бренда «Петербургская Недвижимость».

задачи

  • пересмотр стратегии
  • формирование имиджа брокера элитной недвижимости
  • поиск и удержание ЦА
  • привлечение платежеспособной аудитории
  • увеличение вовлеченности
  • рост лояльности подписчиков

контент

Контент был ключевым инструментом в работе с проектом. Его задача не только сформировать имидж брокера элитного жилья и рассказать холодной аудитории о ЖК бренда, но и удержать ЦА на платформе. 

Для сегмента люкс особенно важен визуал, поэтому на момент пересмотра контент-стратегии ключевой площадкой был Instagram*

* Продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России.

стратегия

Стратегия не изменилась полностью, но была скорректирована в соответствии с текущими трендами и анализом конкурентов.

Основные изменения состояли в том, что мы:

  • добавили больше принадлежности к головному бренду (в виджетах, контенте, описании, оформлении и т. д.) — это добавило нам лояльность как к надежному известному застройщику
  • сменили стиль съемки в Reels. От имиджевых рекламных роликов мы перешли к более естественной картинке, стилизованной под UGC. На первый взгляд, это меньше соотносилось с целью соответствия имиджу элитного брокера. Однако перед нами стояла и цель привлечения новой ЦА. И гипотеза себя оправдала — такие видео добавили нам охватов аккаунта
Было 778 просмотров
Стало 35 700 просмотров

ВКонтакте

В марте 2022 года постинг в Instagram* был остановлен. Основным плейсментом стал ВКонтакте. Несмотря на то что сегменты нашей ЦА на этой площадке представлены в меньшем количестве (согласно результатам исследований Mediascope), нам удалось увеличить органический охват постов более чем на 50% за счет работы с рубрикатором и контентом, а также анализа аудитории и ее интересов.

* Продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России.

результат ВКонтакте

+1 729

подписчиков ВКонтакте

500 000

ежемесячный органический охват за счет виральных плейсментов — клипов VK

2 500 000

показов ежемесячно брендовый охват в My Target

Следующий проект

Начать свой проект