январь — декабрь 2022 года
SMM для сообщества элитных жилых комплексов Setl Group
«Элитная Петербургская недвижимость» — подразделение элитной недвижимости бренда «Петербургская Недвижимость».
задачи
- пересмотр стратегии
- формирование имиджа брокера элитной недвижимости
- поиск и удержание ЦА
- привлечение платежеспособной аудитории
- увеличение вовлеченности
- рост лояльности подписчиков
контент
Контент был ключевым инструментом в работе с проектом. Его задача не только сформировать имидж брокера элитного жилья и рассказать холодной аудитории о ЖК бренда, но и удержать ЦА на платформе.
Для сегмента люкс особенно важен визуал, поэтому на момент пересмотра контент-стратегии ключевой площадкой был Instagram*
* Продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России.
стратегия
Стратегия не изменилась полностью, но была скорректирована в соответствии с текущими трендами и анализом конкурентов.
Основные изменения состояли в том, что мы:
- добавили больше принадлежности к головному бренду (в виджетах, контенте, описании, оформлении и т. д.) — это добавило нам лояльность как к надежному известному застройщику
- сменили стиль съемки в Reels. От имиджевых рекламных роликов мы перешли к более естественной картинке, стилизованной под UGC. На первый взгляд, это меньше соотносилось с целью соответствия имиджу элитного брокера. Однако перед нами стояла и цель привлечения новой ЦА. И гипотеза себя оправдала — такие видео добавили нам охватов аккаунта
ВКонтакте
В марте 2022 года постинг в Instagram* был остановлен. Основным плейсментом стал ВКонтакте. Несмотря на то что сегменты нашей ЦА на этой площадке представлены в меньшем количестве (согласно результатам исследований Mediascope), нам удалось увеличить органический охват постов более чем на 50% за счет работы с рубрикатором и контентом, а также анализа аудитории и ее интересов.
* Продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России.
+1 729
подписчиков ВКонтакте
500 000
ежемесячный органический охват за счет виральных плейсментов — клипов VK
2 500 000
показов ежемесячно брендовый охват в My Target
Следующий проект
Начать свой проект