Петербургский
Мельничный
Комбинат
2019–2021
Развитие комьюнити и продюсирование контента для FMCG-брендов ТМ «Аладушкин» и ТМ «Хлеббург»
Среди продукции ТМ «Аладушкин» мука и мучные смеси для блинов и выпечки, ТМ «Хлеббург» — мучные смеси для выпечки домашнего хлеба.
о проектах
АО «Петербургский мельничный комбинат» является одним из лидеров отрасли, торговые марки активно представлены в ритейле.
Может показаться, что проекты имеют достаточно много поводов для пересечений в контент-стратегии. Однако наш главный инсайт работы с более чем пятью торговыми марками в этом сегменте: мука бывает очень разной.
задачи сотрудничества
контент и production
- обновление контент-стратегии;
- пересмотр подхода к production;
- задавание трендов в индустрии.
smm
- охват целевой аудитории и рост знания о бренде;
- органическое увеличение сообществ;
- рост вовлеченности и досягаемости контента в комьюнити бренда в соцсетях.
ТМ «Хлеббург»
В этом проекте основой концепции мы определили стильные минималистичные съемки, немного отсылающие к стилю Hygge. Для FMCG упаковка играет главную роль в узнаваемости бренда, поэтому мы ушли от классических фоторецептов и сосредоточились на самих пачках. Этого мы придерживались как в профессиональных, так и в мобильных съемках.
Основную цветовую гамму контента выбирали, опираясь на фирменные цвета — коричневый и желтый.
Кроме мудбордов для каждой съемки мы составляли уникальную раскадровку, транслируя главную ценность бренда — простоту приготовления.
Смеси «Хлеббург» содержат все ингредиенты в нужных пропорциях для получения ароматной выпечки.
+8 000
рост комьюнити
800 000
средний месячный охват
до 40%
рост и сохранение досягаемости контента (Reach Rate)
ТМ «Аладушкин»
В этом проекте мы разделили съемки на два типа: профессиональные кадры с рецептами и готовыми блюдами; мобильные фото в стиле «как у инстаблогеров», которые попадают во вдохновляющие паблики и рекомендации.
Концепция выбрана не случайно, ведь нам нужно было закрывать боли сразу нескольких возрастных групп. Также сам ассортимент продукции представлен двумя линейками: классической (мучные смеси для блинов и оладий) и современной (смеси для выпечки, кексов, пиццы).
Для успеха мобильного контента мы использовали большое кол-во реквизита, продуктов, выезжали на разные локации, даже устроили мини-пикник!
Для успеха профессионального контента нам потребовалось найти своего повара-кондитера, который готовил все необходимые блюда по нашим рецептам. Перед каждой съемкой мы закупали свежайшие ягоды и фрукты, а также успели побывать во всех фотостудиях-кухнях Петербурга. А еще хотим поделиться одним лайфхаком: самый проверенный критерий при выборе контента на постинг и продвижение — текут ли слюни у всех представителей команды :)
+10 000
рост комьюнити
1,3 млн
средний месячный охват
до 45%
рост и сохранение досягаемости контента (Reach Rate)