Петербургский
Мельничный
Комбинат

2019–2021

Развитие комьюнити и продюсирование контента для FMCG-брендов ТМ «Аладушкин» и ТМ «Хлеббург»

Среди продукции ТМ «Аладушкин» мука и мучные смеси для блинов и выпечки, ТМ «Хлеббург» — мучные смеси для выпечки домашнего хлеба.

о проектах

АО «Петербургский мельничный комбинат» является одним из лидеров отрасли, торговые марки активно представлены в ритейле.

Может показаться, что проекты имеют достаточно много поводов для пересечений в контент-стратегии. Однако наш главный инсайт работы с более чем пятью торговыми марками в этом сегменте: мука бывает очень разной.

задачи сотрудничества

контент и production

  • обновление контент-стратегии;
  • пересмотр подхода к production;
  • задавание трендов в индустрии.

smm

  • охват целевой аудитории и рост знания о бренде;
  • органическое увеличение сообществ;
  • рост вовлеченности и досягаемости контента в комьюнити бренда в соцсетях.

ТМ «Хлеббург»

В этом проекте основой концепции мы определили стильные минималистичные съемки, немного отсылающие к стилю Hygge. Для FMCG упаковка играет главную роль в узнаваемости бренда, поэтому мы ушли от классических фоторецептов и сосредоточились на самих пачках. Этого мы придерживались как в профессиональных, так и в мобильных съемках.

Основную цветовую гамму контента выбирали, опираясь на фирменные цвета — коричневый и желтый.

Кроме мудбордов для каждой съемки мы составляли уникальную раскадровку, транслируя главную ценность бренда — простоту приготовления.

Смеси «Хлеббург» содержат все ингредиенты в нужных пропорциях для получения ароматной выпечки.

результаты за год работы

+8 000

рост комьюнити

800 000

средний месячный охват

до 40%

рост и сохранение досягаемости контента (Reach Rate)

ТМ «Аладушкин»

В этом проекте мы разделили съемки на два типа: профессиональные кадры с рецептами и готовыми блюдами; мобильные фото в стиле «как у инстаблогеров», которые попадают во вдохновляющие паблики и рекомендации.

Концепция выбрана не случайно, ведь нам нужно было закрывать боли сразу нескольких возрастных групп. Также сам ассортимент продукции представлен двумя линейками: классической (мучные смеси для блинов и оладий) и современной (смеси для выпечки, кексов, пиццы).

Для успеха мобильного контента мы использовали большое кол-во реквизита, продуктов, выезжали на разные локации, даже устроили мини-пикник!

Для успеха профессионального контента нам потребовалось найти своего повара-кондитера, который готовил все необходимые блюда по нашим рецептам. Перед каждой съемкой мы закупали свежайшие ягоды и фрукты, а также успели побывать во всех фотостудиях-кухнях Петербурга. А еще хотим поделиться одним лайфхаком: самый проверенный критерий при выборе контента на постинг и продвижение — текут ли слюни у всех представителей команды :)

результаты за год работы

+10 000

рост комьюнити

1,3 млн

средний месячный охват

до 45%

рост и сохранение досягаемости контента (Reach Rate)

следующий проект

Тет-а-тет

начать свой проект

обсудить