Psycho – F P R

F P R — делаем маркетинг, брендинг и креатив

Psycho

2021

Контент-стратегия и креативный production для стритстайл-бренда Psycho

#smm#стратегия#продакшн

PSYCHO — новый бренд из Европы для современных молодых людей. Яркие модели и уникальные принты особенно оценят представители креативных и диджитальных сфер.

задачи сотрудничества

  • запуск соцсетей, отражающих уникальное позиционирование бренда;
  • разработка BIG IDEA коммуникации;
  • креативный production, транслирующий BIG IDEA коммуникации;
  • разработка контент-стратегии.

креативная концепция

У тебя глаза горят. В тебе столько энергии. Ты будто зажигалка. You are a live wire!

Мы решили построить коммуникационную стратегию в социальных сетях на концепции live wires. Наши потребители — искрящиеся провода, источники бесконечной энергии, креатива и мотивации делать что-то необычное и новое в этом мире.

В коммуникации бренда мы говорим о смелости людей, которые выбирают Psycho, так как они не боятся искриться и делиться своим электричеством с другими. А что самое главное — не боятся показаться странными и отличаться.

Креативная концепция хорошо ложится на стиль одежды с элементами программного кода, связывая электричество с киберпространством. Нам важно было также разработать идею с большим потенциалом, которая может быть воплощена в любом формате контента — от простых постов и production до спецпроектов.

production

Для fashion-бренда концепция и качество реализации визуального контента имеют огромное значение. На запуске мы реализовали must-have-форматы: предметная съемка в студии, креативная съемка в студии с моделями, стритстайл-видеоконтент для рекламных креативов.

Стираем грани между реальностями. Отсылка на идею электричества и проводов.

Для предметной съемки мы использовали лаконичный концепт, чтобы ничего не отвлекало внимание от продукции.

В видео мы сделали также ставку на демонстрацию особенностей одежды и динамичного характера бренда. Несмотря на то что съемка проходила в Петербурге, правильный выбор локации отсылает нас к любому современному европейскому городу. Это было важно для команды, так как Psycho представлен worldwide.

Следующий проект

Начать свой проект