Шаурмиссия
2018
Фирменный стиль для стритфуд-сети в Ставрополе
#брендинг
«В сырном лаваше, пожалуйста!»:
как мы забрендировали шаверму в Ставрополе.
о проекте
Наши клиенты — рестораторы из Ставрополя — планировали открывать собственную стритфуд-сеть. «Шаверма, ну и что?» — скажет кто-то… Главная фишка будущей шавермы —
в технологии приготовления.
Мясо в заведении готовится в аналоге испанской печи-мангала, которую на родине называют хоспер. Такой шавермы в России еще не было!
Естественно, для особой шавермы нужен особый брендинг.
команда F P R разработала:
- нейминг
- логотип и слоган
- фирменный стиль
- брендированную униформу и мерч
- концепт меню
Отказываться от классических цветов мы тоже не стали и ориентировались на цветовые решения «Макдоналдс», «Бургер Кинг» и других гигантов.
Нам было важно отказаться от уже приевшегося образа усатого повара-шавермейстера. Подобных логотипов бесчисленное множество, и они точно не привлекают внимание. При этом заказчик очень подчеркивал: способ приготовления мяса — это ОЧЕНЬ ВАЖНО, поэтому огонь, мангал и другие символы должны быть отражены в логотипе.
Следующий проект
Ginza домаНачать свой проект
обсудить