Шаурмиссия

2018

Фирменный стиль для стритфуд-сети в Ставрополе

#branding

«В сырном лаваше, пожалуйста!»:
как мы забрендировали шаверму в Ставрополе.

о проекте

Наши клиенты — рестораторы из Ставрополя — планировали открывать собственную стритфуд-сеть. «Шаверма, ну и что?» — скажет кто-то… Главная фишка будущей шавермы —
в технологии приготовления.

Мясо в заведении готовится в аналоге испанской печи-мангала, которую на родине называют хоспер. Такой шавермы в России еще не было!
Естественно, для особой шавермы нужен особый брендинг.

команда F P R разработала:

  • нейминг
  • логотип и слоган
  • фирменный стиль
  • брендированную униформу и мерч
  • концепт меню

Отказываться от классических цветов мы тоже не стали и ориентировались на цветовые решения «Макдоналдс», «Бургер Кинг» и других гигантов.

Нам было важно отказаться от уже приевшегося образа усатого повара-шавермейстера. Подобных логотипов бесчисленное множество, и они точно не привлекают внимание. При этом заказчик очень подчеркивал: способ приготовления мяса — это ОЧЕНЬ ВАЖНО, поэтому огонь, мангал и другие символы должны быть отражены в логотипе.

следующий проект

Ginza дома

начать свой проект

обсудить