Строительная компания
Запустили канал про недвижимость и получили более 40М просмотров в TikTok
Российская компания, работающая в сфере производства стройматериалов, девелопмента и строительства недвижимости. Один из лидеров рынка.
задачи сотрудничества
- охват целевой аудитории и рост узнаваемости бренда;
- ежемесячное выполнение плана в 750 000 просмотров;
- суммарное количество просмотров в год — 9 000 000;
- органическое развитие аккаунта в TikTok.
инструменты
Создание вовлекающих видеороликов, тестирование теорий видео, работа с площадкой TikTok.
Среднее количество просмотров в месяц — 3,5 миллиона.
+41 000 000
просмотров за год
+46,3
тысячи подписчиков
+ 950 000
лайков
+ 5 760
комментариев
«Первое время нам приходилось преодолевать “песочницу” TikTok, когда даже заранее успешные ролики не набирают больше 1–2 тысяч просмотров. Возможно, повлиял факт, что работа началась с уже существующим какое-то время аккаунтом, где уже были не самые успешные ролики. В короткие сроки мы повысили количество просмотров на новых видео с сотен до сотен тысяч».
Марат, менеджер проекта
Спустя несколько месяцев после проработки сценариев и выделения особо действующих рубрик, таких как ASMR-ролики, экспертные обзоры объектов и процессы строительных работ, TikTok определился с нашей ЦА, и новые ролики стали набирать миллионы просмотров.
Также работа велась и с предыдущими роликами, которые сработали плохо. Их мы изменяли и вновь брали в работу, в результате при вторичном запуске они набирали сотни тысяч просмотров.
омниканальный видеомаркетинг
Дополнительное преимущество вертикальных роликов в видеомаркетинге — их универсальность в соцсетях. Созданные нами ролики успешно работают не только в TikTok, но и на других площадках, где предусмотрены видеоплейсменты с органическим трафиком, а именно: ВК Клипы, Яндекс.Дзен, Instagram Reels и YouTube Shorts.
Таким образом мы создаем омникальнальный контент, который умножает точки касания и позволяет снизить стоимость контакта с аудиторией в несколько раз.
Следующий проект
Начать свой проект