Строительная компания

Запустили канал про недвижимость и получили более 40М просмотров в TikTok

#smm#продакшн

Российская компания, работающая в сфере производства стройматериалов, девелопмента и строительства недвижимости. Один из лидеров рынка.

задачи сотрудничества

  • охват целевой аудитории и рост узнаваемости бренда;
  • ежемесячное выполнение плана в 750 000 просмотров;
  • суммарное количество просмотров в год — 9 000 000;
  • органическое развитие аккаунта в TikTok.

инструменты

Создание вовлекающих видеороликов, тестирование теорий видео, работа с площадкой TikTok.

Среднее количество просмотров в месяц — 3,5 миллиона.

статистика
Статистика аудитории аккаунта
Статистика лучшего ролика
Аккаунт в сентябре 2022 г.
Аккаунт в октябре 2021 г.
Результаты за год в TikTok

+41 000 000

просмотров за год

+46,3

тысячи подписчиков

+ 950 000

лайков

+ 5 760

комментариев

Действующие строительные объекты, элитные ЖК, офисы продаж и шоурумы — за все время было проведено более 10 съемок в разных локациях и условиях.

«Первое время нам приходилось преодолевать “песочницу” TikTok, когда даже заранее успешные ролики не набирают больше 1–2 тысяч просмотров. Возможно, повлиял факт, что работа началась с уже существующим какое-то время аккаунтом, где уже были не самые успешные ролики. В короткие сроки мы повысили количество просмотров на новых видео с сотен до сотен тысяч».

Марат, менеджер проекта

Спустя несколько месяцев после проработки сценариев и выделения особо действующих рубрик, таких как ASMR-ролики, экспертные обзоры объектов и процессы строительных работ, TikTok определился с нашей ЦА, и новые ролики стали набирать миллионы просмотров.

Также работа велась и с предыдущими роликами, которые сработали плохо. Их мы изменяли и вновь брали в работу, в результате при вторичном запуске они набирали сотни тысяч просмотров.

омниканальный видеомаркетинг

Дополнительное преимущество вертикальных роликов в видеомаркетинге — их универсальность в соцсетях. Созданные нами ролики успешно работают не только в TikTok, но и на других площадках, где предусмотрены видеоплейсменты с органическим трафиком, а именно: ВК Клипы, Яндекс.Дзен, Instagram Reels и YouTube Shorts.

Таким образом мы создаем омникальнальный контент, который умножает точки касания и позволяет снизить стоимость контакта с аудиторией в несколько раз.

Следующий проект

Начать свой проект