Бар Tizer

Создали интригу и сформировали лист ожидания в соцсетях до запуска проекта

#digital

TIZER — новый проект для Нижнего Новгорода в формате культурного бара, где камерный отдых в бархатных креслах дополняет оригинальная гастрономия и вечеринки по выходным.

задачи сотрудничества

  • запуск соцсетей барного арт-пространства, отражающих уникальное позиционирование проекта Tizer;
  • разработка контент-стратегии;
  • формирование интереса к проекту за счет креатива.
результаты за 2 месяца работы

+1 700

подписчиков

+480 000

общий охват

60%

Reach Rate

89 лидов

по 29 ₽ привлекли на открытие за 3 дня с таргетированной рекламы

контент-стратегия

Большая идея контент-стратегии заключается в том, что ее концепция и является прямым воплощением истинного значения слова «тизер» — загадка. Поэтому при запуске социальных сетей Tizer была выбрана тактика «держать интригу».

Аудитории постепенно раскрывалась информация об открытии бара, причем большинство ключевых сообщений были скрыты в стихах. А визуальная концепция максимально отражала позиционирование и миссию заведения, тем самым завлекая людей.

Посты для соцсетей

1 / 3

«Сочетание стилистики Средневековья и современных тенденций дизайна отражает концепцию Tizer. Передать атмосферу бара помог глубокий черный цвет в основе и яркие средневековые иллюстрации и миниатюры. Тонкая графика лишь подчеркивает визуал, но не перегружает его».

Мария, дизайнер проекта

Следующий проект

Tom Tailor

Начать свой проект

обсудить