Бар Tizer
Создали интригу и сформировали лист ожидания в соцсетях до запуска проекта
TIZER — новый проект для Нижнего Новгорода в формате культурного бара, где камерный отдых в бархатных креслах дополняет оригинальная гастрономия и вечеринки по выходным.
задачи сотрудничества
- запуск соцсетей барного арт-пространства, отражающих уникальное позиционирование проекта Tizer;
- разработка контент-стратегии;
- формирование интереса к проекту за счет креатива.
+1 700
подписчиков
+480 000
общий охват
60%
Reach Rate
89 лидов
по 29 ₽ привлекли на открытие за 3 дня с таргетированной рекламы
контент-стратегия
Большая идея контент-стратегии заключается в том, что ее концепция и является прямым воплощением истинного значения слова «тизер» — загадка. Поэтому при запуске социальных сетей Tizer была выбрана тактика «держать интригу».
Аудитории постепенно раскрывалась информация об открытии бара, причем большинство ключевых сообщений были скрыты в стихах. А визуальная концепция максимально отражала позиционирование и миссию заведения, тем самым завлекая людей.
«Сочетание стилистики Средневековья и современных тенденций дизайна отражает концепцию Tizer. Передать атмосферу бара помог глубокий черный цвет в основе и яркие средневековые иллюстрации и миниатюры. Тонкая графика лишь подчеркивает визуал, но не перегружает его».
Мария, дизайнер проекта
Следующий проект
Начать свой проект