январь — декабрь 2022 года
Комплексный маркетинг для премиального груминг-салона в Москве
Vetcity Grooming (VCG) — премиум-салон красоты для домашних любимцев в Москве, бьюти-пространство и комьюнити чутких владельцев домашних животных
Задачи
разработка стратегии c целью формирования образа бренда груминг-салона уровня премиум;
запуск соцсетей груминг-салона с уникальным позиционированием;
охват целевой аудитории и попадание в инфополе ЦА;
привлечение новых гостей в салон;
Инструменты
SMM;
продакшн;
инфлюенсер-маркетинг;
спецпроекты или events;
контекстная реклама.
SMM
Большая идея контент-стратегии — ваш питомец как с обложки глянцевого журнала.
С одной стороны, через контент и креативный production мы сделали акцент на красоту и эстетику, сравнивая процессы груминг-салона с fashion-индустрией, с другой — использовали современный тренд очеловечивания питомцев: перенесли на них человеческие привычки и увлечения.
Для нас питомцы не являются затворниками четырех стен. Они ведут активный образ жизни наравне со своими хозяевами и становятся главными героями модных обложек VCG.
Продакшн в рамках большой идеи контент-стратегии
Основное направление видеоконтента — глянцевая стилистика. В мобильном видеоконтенте мы выдерживаем стиль съемки: динамичный и глянцевый.
Продакшн в рамках большой идеи контент-стратегии
Основное направление видеоконтента — глянцевая стилистика. В мобильном видеоконтенте мы выдерживаем стиль съемки: динамичный и глянцевый.
Пример имиджевых мобильных роликов
Ксения Дукалис
Алла Михеева
Влад Лисовец
Юлия Коваль
Экспертные блогеры транслировали экологичный подход к питомцам в VCG. Таким образом мы вызывали доверие у потенциальных клиентов и доводили новых подписчиков до посещения салона.
Коллаборации с pet-аккаунтами способствовали генерации вирусного юмористического контента, резкому увеличению охватов и вовлечению аудитории.
Спецпроекты
Через создание приятной атмосферы и нужного настроения мы также продвигаем услуги груминг-салона на уровне эмоций. Мероприятие — повод пригласить на встречу новых нужных людей, собрать их контакты и укрепить деловые связи.
Открытие
Мы использовали influence-маркетинг, чтобы рассказать ЦА об этом событии. Нативная подача от блогеров позволяет аудитории провести позитивную ассоциацию с Vetcity Grooming. Охват у блогеров превысил прогнозируемый на 13,5%.
PETTALK
По нашей задумке, проект стал честной площадкой для публичных разговоров о жизни и здоровье животных в культовом формате TED. В числе спикеров — представители pet-friendly бизнесов и эксперты из сферы PETS. А среди гостей — партнеры бренда, представители СМИ и владельцы питомцев.
Результат: получили положительные отзывы и публикации в СМИ (журнал ОК!, Wday.ru, Hello! Russia и др.), более 57 отметок в соцсетях в день мероприятия, тем самым повысили узнаваемость бренда и вышли на широкую аудиторию. После ивента VCG запустили коллаборации с новыми партнерами. Подробнее об этом кейсе мы рассказали здесь.
Трафик
С целью привлечения лидов для нового проекта мы также запустили контекстную рекламу. Изучив среднюю конверсию сайта по различным источникам и сделав приблизительный расчет кликов, заложили среднюю стоимость записи в салон 5000 руб., учитывая средний чек и высокий показатель LTV.
В результате оптимизации кампаний в Поиске и РСЯ средняя стоимость записи составили 3000 р., а заявки из РСЯ нам удавалось привлекать по 2200 руб.
Результат
252 записи
средняя стоимость лида — 3 276 р.
Результаты за 6 месяцев
+ 570 000
охвачено пользователей
+ 2 000
подписчиков при Reach Rate 54%
75 000
реакций
Начать свой проект