ВодоходЪ – F P R

2021—2023

Комплексное продвижение в digital-проектов скоростного флота

#smm#инфлюенс#спецпроект

«ВодоходЪ» — лидер круизной отрасли в России. Проекты скоростного флота «ВодоходЪ» охватывают направления речного и морского сообщения в разных городах России

До нашего сотрудничества покупка билетов осуществлялась через кассы на причалах в офлайн-формате. Расскажем подробнее о результатах трех сезонов продвижения в digital проектов «Метеоры ВодоходЪ» (Санкт-Петербург) и «ВодоходЪ Экспресс» (Новороссийск — Геленджик — Сочи).

Задачи

  • разработка стратегии digital-маркетинга и реализация;

  • рост продаж через digital-каналы;

  • увеличение знания о проектах.

Южное направление

Проект живой, аутентичный, с интересной целевой аудиторией: не только туристы в поисках красивого способа путешествий, но и местные жители. Для них круиз — удобная транспортная альтернатива. Наша задача — стать лучшим решением и для тех, и для других.

Основная цель продвижения была направлена на конверсии на сайте для морского сообщения между Новороссийском, Геленджиком и Сочи от компании — на рост продаж, окупаемость e-commerce каналов и увеличение трафика в офлайн-кассы.

В рамках сезона морского сообщения были запущены рекламные кампании в Яндекс.Директ и «ВКонтакте», посевы в пабликах и digital-медиа. Для информирования аудитории и формирования отложенного спроса мы развивали сообщество проекта «ВКонтакте».

Performance-направление работало и на имиджевую составляющую, благодаря чему подписчики в сообществе росли. Была замечена высокая конверсия пользователей, перешедших на сайт из сообщества «ВКонтакте», в покупку. 

Результаты

945%

ROMI  за сезон 2022

1361,42%

ROMI  за сезон 2023

+3000

Комьюнити

Метеоры ВодоходЪ

Метеор — это скоростной теплоход, на котором можно быстро и комфортно добраться до Петергофа из самого центра Санкт-Петербурга.

Метеоры являются визитной карточкой туристического Петербурга. Но нам необходимо было продумать, как изначально полностью офлайновый и спонтанный продукт за месяц подготовки перевести в онлайн и сделать его прогнозируемым с точки зрения покупки.

На запуске представительства в соцсетях планировались исключительно с целью дополнительной посадочной страницы для перешедших с рекламы не на сайт, а в аккаунт. Однако увидев сильный рост комьюнити в соцсетях и высокую вовлеченность аудитории, команда проекта дополнила контент- и комьюнити-стратегию. 

Также в течение всех сезонов мы проводили посевы в региональных группах «ВКонтакте» и Telegram-каналах, стимулируя целевую аудиторию к покупке водной прогулки на метеоре, суммарное количество размещений за сезон — более 40 интеграций.

Средний охват с инфлюенс-маркетинга за сезон — 500 000.

Результаты

231%

ROMI  за сезон 2021

541%

ROMI  за сезон 2022

404,79%

ROMI  за сезон 2023

+6000

Комьюнити

Следующий проект

Начать свой проект