Высшая школа менеджмента СПбГУ – F P R

2024

SMM для Высшей школы менеджмента СПбГУ

#smm

Высшая школа менеджмента СПбГУ — бизнес-школа №1 в России.

Входит в 1% бизнес-школ мира,  которые обладают «тройной короной» международных аккредитаций: EQUIS, AMBA и AACSB.

Задачи

  • разработка контент-стратегии и ее реализация;

  • охват целевой аудитории студентов и абитуриентов;

  • рост вовлеченности и досягаемости контента.

SMM

Разные направления — разные задачи — разные решения:

1. Общешкольные социальные сети — ВКонтакте и Telegram. Главные официальные страницы Бизнес-школы, которые аккумулируют в себе сразу все ЦА.

2. Группы для абитуриентов бакалавриата и магистратуры. Разные группы для абитуриентов также не случайность — разные tone of voice и визуальные концепции определены целевой аудиторией: старшеклассники и родители в бакалавриате, выпускники вузов в магистратуре.

3. Чат в Telegram для выпускников курсов дополнительного профессионального образования. Живой и активный чат в Telegram, где профессионалы индустрии делятся своим опытом и общаются между собой — наглядный пример успешного формирования профессионального комьюнити.

4. Группа зарубежных выпускников в LinkedIn. Чтобы оставаться на связи с выпускниками, которые строят свою карьеру за границей — группа в LinkedIn.

Креативный контент и production

У нашей коммуникации с аудиторией есть определенная цель: поддерживать образ не обычного высшего учебного заведения, а лидирующего во многих направлениях — это и образование, и научная деятельность, и партнерство, и карьерные перспективы, и внутренняя корпоративная культура, и преподавательский состав. При этом мы не оторваны от студентов и говорим с ними на одном языке — мемы тоже с нами!

Результаты спецпроекта

1200

новых органических подписчиков

на 193%

выросло кол-ва реакций

на 151%

выросло кол-во просмотров

+500

рост чата в Telegram за 3 месяца

Результаты спецпроекта

1400

новых органических подписчиков

350 000+

охваченных пользователей

Следующий проект

Начать свой проект