2024
SMM для Высшей школы менеджмента СПбГУ
Высшая школа менеджмента СПбГУ — бизнес-школа №1 в России.
Входит в 1% бизнес-школ мира, которые обладают «тройной короной» международных аккредитаций: EQUIS, AMBA и AACSB.
Задачи
разработка контент-стратегии и ее реализация;
охват целевой аудитории студентов и абитуриентов;
рост вовлеченности и досягаемости контента.
SMM
Разные направления — разные задачи — разные решения:
1. Общешкольные социальные сети — ВКонтакте и Telegram. Главные официальные страницы Бизнес-школы, которые аккумулируют в себе сразу все ЦА.
2. Группы для абитуриентов бакалавриата и магистратуры. Разные группы для абитуриентов также не случайность — разные tone of voice и визуальные концепции определены целевой аудиторией: старшеклассники и родители в бакалавриате, выпускники вузов в магистратуре.
3. Чат в Telegram для выпускников курсов дополнительного профессионального образования. Живой и активный чат в Telegram, где профессионалы индустрии делятся своим опытом и общаются между собой — наглядный пример успешного формирования профессионального комьюнити.
4. Группа зарубежных выпускников в LinkedIn. Чтобы оставаться на связи с выпускниками, которые строят свою карьеру за границей — группа в LinkedIn.
Креативный контент и production
У нашей коммуникации с аудиторией есть определенная цель: поддерживать образ не обычного высшего учебного заведения, а лидирующего во многих направлениях — это и образование, и научная деятельность, и партнерство, и карьерные перспективы, и внутренняя корпоративная культура, и преподавательский состав. При этом мы не оторваны от студентов и говорим с ними на одном языке — мемы тоже с нами!
Результаты спецпроекта
1200
новых органических подписчиков
на 193%
выросло кол-ва реакций
на 151%
выросло кол-во просмотров
+500
рост чата в Telegram за 3 месяца
Результаты спецпроекта
1400
новых органических подписчиков
350 000+
охваченных пользователей
Начать свой проект