январь — сентябрь 2022 года
Формирование образа современного и надежного застройщика с помощью SMM
«У Воды» — компания по продаже земельных участков в Ленинградской области.
Проект уникален тем, что почти все участки находятся в живописных местах у озер и водоемов. В отличии от большинства конкурентов «У Воды» выступает в своих коттеджных поселках не только застройщиком, но и управляющей компанией.
задачи
- разработка smm-стратегии
- отстройка от конкурентов
- обновление визуального образа бренда
- привлечение нового сегмента платежеспособной аудитории 25–35 лет
- повышение узнаваемости
На старте для выполнения наших целей мы выбрали ведение Instagram* (актуален на момент начала сотрудничества), Youtube, ВКонтакте, а затем Telegram.
* Продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России.
Представили аудитории образ передового бренда, идущего в ногу со временем и следующего трендам. Мы заменили устаревший дизайн на новый, но при этом понятный любой возрастной категории. Что важно, так как наша ЦА варьируется от 25 до 60 лет.
Это в том числе отстроило бренд от конкурентов, большинство из которых используют стоковые изображения или не ведут соцсети вовсе.
Youtube
Сняли несколько роликов высокого качества в имиджевых целях — чтобы повысить ценность и статус застройщика в глазах пользователей.
Youtube стал отличной точкой касания с холодной аудиторией. Однако рекламные возможности площадки были заблокированы, и мы отказались от частого создания видео и перешли к точечному. На тот момент без продвижения Youtube не оправдал для клиента затраченный временной и командный ресурс.
ВКонтакте
Первая из двух ключевых соцсетей ядра нашей ЦА, где мы осуществляли основной постинг после блокировки Instagram*, работали с охватами и привлечением новых пользователей.
Мы вырастили сообщество со 179 до 1 100 человек и получили ту самую синюю галочку — верифицировали наше сообщество.
* Продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России.
Telegram
Вторая ключевая площадка. Здесь мы собирали комьюнити лояльных представителей ЦА, текущих и потенциальных покупателей. Демонстрация прогресса строительства и активные реакции на контент нативно показывали, что нам доверяют, а работа идет.
Для Telegram мы разработали уникальные Рубрикатор и Тональность. Мы хотели сократить дистанцию «бренд — пользователь» и показывать больше внутренних процессов. Большая часть контента создавалась по формуле:
lifestyle фото и видео (монтаж, который почти отсутствует) + легкие тексты с долей уместного юмора + интерактивы (опросы, голосования, реакции и т. д.)
Первых подписчиков получили с помощью шеринга из наших других соцсетей.
Сам бренд вел и офлайн-работу: сотрудники лично рассказывали старым и новым клиентам о Telegram-канале.
Мы попробовали привлечь людей через РК ВКонтакте. Но остановились на привлечении с помощью Яндекс.Бизнес. За тест в 1,5 месяца мы привлекли 30 подписчиков по 192 рубля. С учетом ниши и того, что канал в основном направлен на ЦА, которая состоит из текущих клиентов бренда (ход строительства, новости поселков и т. д.), соотношение вложения и результата было удачным.
Influencer-маркетинг
Его целью было рассказать о себе холодной аудитории. Охватить как можно больше потенциальных покупателей и вести их на сайт и в наш Telegram-канал. Цель подписки с протестированных размещений мы не ставили.
Полиграфия и офлайн
Основной задачей была разработка присутствия бренда онлайн. При этом глобальная цель бренда — поменять образ бренда в сторону более современного, передового и закрепиться на этих позициях. Мы комплексно подошли к решению и вместе с новым визуалом в соцсетях изменили и визуальную коммуникацию всех офлайновых рекламных носителей и баннеров.
Следующий проект
Начать свой проект