1811 Eighteen
One One
2020
Performance-кампания для upper-middle бренда женской одежды
1811 eighteen one one — российский бренд одежды для женщин, которые уделяют внимание себе, своему развитию и стилю.
цель сотрудничества
Увеличение числа заказов в интернет-магазине и масштабирование рекламных кампаний для максимальной эффективности с сохранением оптимального показателя CPO (стоимости покупки).
внедрение стратегии
Решение было следующим — разработать новую карту трафика, где мы учтем температуру каждого сегмента аудитории.
Наша задача — сделать так, чтобы каждый сегмент видел нужную для себя рекламу и не видел ту, которая ему не нужна на этом этапе воронки.
2,07 млн ₽
получено за 86 заказов
3,4 тыс. ₽
CPO
24 тыс. ₽
средний чек
601%
потенциальный ROI
креативы
В своих креативах мы использовали и статику, и моушн. Каждый визуал был адаптирован под основные форматы: ленту и stories.
6 млн 540 тыс. ₽
получено за 345 заказов
3,6 тыс. ₽
CPO
19 тыс. ₽
средний чек
429%
потенциальный ROI