1811 Eighteen
One One

2020–наст. время

Performance-кампания для upper-middle бренда женской одежды

#ads

1811 eighteen one one — российский бренд одежды для женщин, которые уделяют внимание себе, своему развитию и стилю.

цель сотрудничества

Увеличение числа заказов в интернет-магазине и масштабирование рекламных кампаний для максимальной эффективности с сохранением оптимального показателя CPO (стоимости покупки).

внедрение стратегии

Решение было следующим — разработать новую карту трафика, где мы учтем температуру каждого сегмента аудитории.

Наша задача — сделать так, чтобы каждый сегмент видел нужную для себя рекламу и не видел ту, которая ему не нужна на этом этапе воронки.

Отметим, что из-за того, что до нас реклама крутилась на одних и тех же людей, то изначально upsale-сегмента не было. Он был добавлен в дальнейшем, как только мы набрали минимально нужную для этого аудиторию — не менее 250 человек после 60 дней после заказа. Таким образом, мы собирались прийти к заказу стоимостью до 4 тыс. рублей, какими они и были ранее.
результаты тестового периода

2,07 млн ₽

получено за 86 заказов

3,4 тыс. ₽

CPO

24 тыс. ₽

средний чек

601%

потенциальный ROI

креативы

В своих креативах мы использовали и статику, и моушн. Каждый визуал был адаптирован под основные форматы: ленту и stories.

результаты за 4 месяца

6 млн 540 тыс. ₽

получено за 345 заказов

3,6 тыс. ₽

CPO

19 тыс. ₽

средний чек

429%

потенциальный ROI

Следующий проект

Hermitage.VR

Начать свой проект

обсудить