Hermitage.VR

2017–2018

Комплексная рекламная кампания для VR-проекта в Главном Штабе Эрмитажа

#ads

VR-фильм «Эрмитаж. Погружение в историю» — уникальный проект, в котором с помощью современных технологий соединились история, виртуальная реальность и кино.

о проекте

Гости проекта в Главном Штабе на 18 минут попадают в прошлое Эрмитажа, роль гида в невероятном путешествии по времени и пространству берет на себя Константин Хабенский.

задачи сотрудничества

  • разработка комплексной рекламной стратегии online + offline;
  • формирование знания о продукте среди жителей и гостей Петербурга;
  • увеличение продаж на сайте;
  • генерация трафика в offline.

каналы коммуникации

Соцсети: представительства проекта в соцсетях выполняли сразу несколько функций: охват аудитории (за счет размещения у инфлюенсеров, таргетированной рекламы, пользовательского контента и отзывов, кросс-промо и публикаций в СМИ) и генерация трафика на сайт. При этом большой процент аудитории оставался в аккаунте и догревался контентом до посещения проекта.

Инфлюенсеры и СМИ: еще один важный канал для работы с узнаваемостью проекта. За время сотрудничества проект посетили не только местные lifestyle-блогеры, но также и медийные личности и блогеры — Сергей Шнуров, Александр Кержаков, Эльдар Джарахов.

Высокую окупаемость вложений показали информационные посты на площадках порталов о городских развлечениях KudaGo, Blog Fiesta, «Питер Онлайн». Так как сам проект был достаточно интересен СМИ, за время сотрудничества о проекте вышло более 50 материалов.

Offline-размещения: с помощью offline-размещений мы смогли выйти на туристическую аудиторию. Информация о проекте была размещена в туристических картах и автобусах, гостиницах и ресторанах, а также на выходе из станции метро Адмиралтейская, ближайшей к Главному Штабу.
результат в Instagram

3,5 млн

человек в Санкт-Петербурге увидели рекламу hermitage.vr в среднем 2,85 раз

+10 000

подписчиков в IG

+4 500

подписчиков в VK

35%

проданных билетов online с трафика из социальных сетей

Несмотря на возможность пройти без очереди при наличии билета, купленного онлайн, большинство клиентов предпочитали приобретать билеты на месте, что не давало проанализировать эффективность аудитории.

Несмотря на возможность пройти без очереди при наличии билета, купленного онлайн, большинство клиентов предпочитали приобретать билеты на месте, что не давало проанализировать эффективность аудитории. Поэтому мы организовали опрос среди гостей проекта, по результатам которого каждый 3-й гость узнал о проекте из социальных сетей, каждый 2-й гость — из рекламы.

Следующий проект

ИТМО

Начать свой проект

обсудить