МТС банк
2021
Имиджевый ролик для МТС Банка
#иллюстрация#продакшн
МТС Банк — коммерческий банк, основанный в 1993 году. В рамках данной задачи мы сотрудничали с B2C- направлением банка.
задачи сотрудничества
- разработать креативный концепт имиджевого ролика, отражающий основные ценности банка;
- продвижение имиджевых атрибутов бренда в контенте;
- демонстрация удобства онлайн-взаимодействия с банком через удобное мобильное приложение, где можно в любой момент оформить рассрочку, проверить остаток по кредиту.
МТС Банк — верное оружие любого самурая
Глобальная стратегия бренда заключалась в повышении лояльности клиентов к банку, поэтому мы сосредоточились на актуальной для ЦА ценности — потребности в быстром решении проблем с надежным партнером в лице банка. Мы стали перебирать, с каким персонажем или образом может ассоциироваться быстрый банк? Так появился дуэт самурая Бусидо и его катаны — метафора на карту МТС Банка.
По сценарию ролика, Бусидо поочередно сталкивается с трудностями и решает их быстрым взмахом своей банковской карты. По случайности Бусидо топит телефон в воде — так, уже в начале ролика мы вызываем сочувствие в глазах зрителя, ведь всем знакомо чувство страха после падения смартфона. На помощь приходит карта МТС Банка, которая позволяет за несколько кликов в приложении решить проблему самурая, чтобы он снова смог вернуться к своим тренировкам и продолжить их транслировать своим подписчикам. Да-да, Бусидо еще и блогер!
площадки размещения
- социальные сети
- сайт банка