Tom Tailor
Russia
2019–2020
Контент-маркетинг для немецкого бренда одежды
Tom Tailor — это международный бренд одежды с более чем 50-летней историей, который был основан в 1962 году в Гамбурге.
цель сотрудничества
SMM с качественным контентом, увеличение охватов и показателя вовлеченности аудитории.
инструменты
Регулярно обновляемая контент-стратегия, розыгрыши внутри аккаунта и с привлечением партнеров с пересекающейся ЦА, постоянный мониторинг и анализ контента и обработка входящих запросов.
В 1,5 раза
вырос показатель ER
ERR 4 – 5%
удержание показателя заинтересованности
спецпроект
Был запущен масштабный творческий конкурс «Выиграй путевку на двоих во Вьетнам» совместно с Anex Tour, в котором приняло участие более 150 человек.
Примерный охват конкурса в социальных сетях — более 50 000.
При организации были задействованы инструменты: POS-материалы в магазинах, E-mail-рассылка, размещение баннера на сайте, рекламные публикации у вайнеров и дружественных наноблогеров, поддержка конкурса в посте и сторис партнера.
production
Для официального российского аккаунта Tom Tailor мы провели 23 фото- и видеосъемки: от каталога в студии до сложных выездных съемок.
Съемка офисной коллекции
1 / 3
Предметная съемка
в студии
Одна из наших зажигательных съемок #production