Tom Tailor
Russia

2019–2020

Контент-маркетинг для немецкого бренда одежды

#smm#продакшн

Tom Tailor — это международный бренд одежды с более чем 50-летней историей, который был основан в 1962 году в Гамбурге.

цель сотрудничества

SMM с качественным контентом, увеличение охватов и показателя вовлеченности аудитории.

инструменты

Регулярно обновляемая контент-стратегия, розыгрыши внутри аккаунта и с привлечением партнеров с пересекающейся ЦА, постоянный мониторинг и анализ контента и обработка входящих запросов.

результат в Instagram

В 1,5 раза

вырос показатель ER

ERR 4 – 5%

удержание показателя заинтересованности

спецпроект

Был запущен масштабный творческий конкурс «Выиграй путевку на двоих во Вьетнам» совместно с Anex Tour, в котором приняло участие более 150 человек.

Примерный охват конкурса в социальных сетях — более 50 000.

При организации были задействованы инструменты: POS-материалы в магазинах, E-mail-рассылка, размещение баннера на сайте, рекламные публикации у вайнеров и дружественных наноблогеров, поддержка конкурса в посте и сторис партнера.

production

Для официального российского аккаунта Tom Tailor мы провели 23 фото- и видеосъемки: от каталога в студии до сложных выездных съемок.

Съемка офисной коллекции

1 / 3

Предметная съемка в студии

Одна из наших зажигательных съемок #production

Следующий проект

1811

Начать свой проект

обсудить